дайджест

Дайджест дня: 11.03

Nike презентовал чехлы для гаджетов, Сара Джессика Паркер представила свою линию обуви, а кинокомпания 20th Century Fox выпустила аромат в честь выхода фильма "Отель "Гранд Будапешт" — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Бренд Charlotte Olympia представил две коллекции, отличающиеся спокойным и повседневным тоном и созданные для обычной элегантной женщины, — это коллекция сумок и коллекция туфель 9 to 5. Шарлотт Олимпия разработала четыре кожаные сумки стоимостью от $1195 до $2995 и различные модели туфель, включащие в себя и высокие шпильки, и классические лодочки. 
  • Уверенной и легкой походкой на шпильках Сара Джессика Паркер покоряет различные торговые центры во всей Америке — она представляет свою линию обуви, которую создала с помощью Джорджа Малкемуса (Manolo Blahnik). Актриса лично представляет коллекцию и организовывает презентации. Мероприятия уже прошли в филиалах универмага Nordstrom (именно он заключил с Паркер эксклюзивный контракт на продажу коллекции) в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и в Майами.

Сара Джессика Паркер на презентации коллекции SJP в Лос-Анджелесе

  • 13 марта на российские экраны выйдет фильм "Отель "Гранд Будапешт". К его премьере был выпущен аромат L'Air de Panache, которым ежедневно пользуется главный консьерж в ленте. Выпущенный аромат — это коллаборация кинокомпании 20th Century Fox и французского парфюмерного бутика Nose. Парфюмером выступил британец Марк Бакстон. В верхних нотах аромата — альдегиды и зеленое яблоко. Ноты сердца звучат аккордами жасмина, розы, цветов Грасса, а базовые ноты представляют амбра, дубовый мох, кедр, мускус и пачули.
  • Новозеландская певица Lorde и M.A.C создадут совместную коллекцию макияжа. В новой коллекции будут преобладать темные оттенки помады и лаки для ногтей. "Я любила косметику M.A.C еще с тех пор, как я была ребенком, — рассказала Lorde. — Я даже помню, как сохранила свою первую помаду этой марки в 14 лет. У M.A.C очень ясная эстетика, и для меня она всегда чувствовалась неразрывно связанной с миром моды. Я была очень увлечена работой над новыми продуктами, которые я сама использую каждый день". Результаты коллаборации мы увидим уже 5 июня.
  • Бренд Nike выпустил чехлы для iPhone 5 с waffle sole-принтом. Объемный "вафельный" принт уже появлялся в коллекции беговой обуви Nike в 1972 году и теперь переживает новое рождение. Чехлы выпущены в трех цветах: синий, зеленый и черный. Заказать аксессуар для гаджета можно на сайте Nike за $20. 
  • Caudalie и "Рив Гош" объявляют клиенсткие дни, в рамках которых косметический бренд представит свою новейшую разработку — омолаживающий крем Premier Cru Riche. Каждого клиента ждут советы специалистов, подарки при покупке и другие комплименты. Все подробности на сайте магазина "Рив Гош". 

реклама
AD