дайджест

Дайджест дня: 11.07

В сегодняшнем дайджесте любуемся рекламными кампаниями Michael Kors и Proenza Schouler, а также с нетерпением ждем грядущей коллаборации Versace и бразильского бренда Riachuelo.

реклама
AD
  • Michael Kors показали новую рекламную кампанию мужского парфюма Michael Kors For Men. Лазурное небо, прозрачная вода тихой гавани, белоснежная яхта — на фоне такого соблазнительного пейзажа позирует Бенджамин Эйдем. Именно он снимался для осенне-зимней рекламной кампании с Кармен Педару. Но, нужно признать, расстегнутая рубашка идет Бенджамину куда больше, чем меховая куртка. 

  • В Сети появился первый кадр осенне-зимней рекламной кампании Proenza Schouler. Снимок, на котором позирует Джулия Бергшефф, сделал фотограф Дэвид Симс. Бренд не изменил себе и на этот раз — все его рекламы выполнены с помощью расстановки рассеянного света и использованием неоновых оттенков. 

  • Скоро мы увидим капсульную коллекцию Versace и бразильского бренда Riachuelo. А пока можно лишь полюбоваться первым кадром рекламной кампании, которую снимет дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пиггот. В рекламе появится бразильянка Адриана Лима. Приоткрыл завесу тайны над грядущей коллаборацией Мерт Алас: он выложил на страницу Instagram черно-белый снимок с Адрианой.

  • Карл Лагерфельд снова сотрудничает с косметическим брендом Shu Uemura. На этот раз на роль модели была выбрана — нет, не очередная муза маэстро — его питомец кошка Шупетт. Шупетт будет рекламировать праздничную коллекцию макияжа Shupette. 


  • Кара Делевинь вышла на ринг ради рекламной кампании Chanel — учитывая, что в коллекции есть место кроссовкам с принтами и брюкам, напоминающим тренировочные, выбор неудивителен. Впрочем, боксировать ей не пришлось — вместе с Леоной Бинкс Уолтон она просто позирует на ринге для Карла Лагерфельда. 







  • Настоящая романтическая история разворачивается в рекламной кампании Aquascutum. Британский бренд снял в рекламе модель Элизу Каммингс и актера Дэмиана Льюиса. Они позируют для Аласдера Макллена на фоне дождливого Лондона в объемных пальто и плащах. 
  • Vittel поддерживает Tour de France 2014 и помогает развитию велосипедного спорта в городе. 5 июля 2014 года началась 101-я велогонка Tour de France, а на этикетках минеральной воды Vittel в честь этого события вновь появились комиксы с велосипедистами, призывающими болеть за российскую команду "Катюша". Также этим летом в Москве опять появятся велопарковки Vittel. Они установлены возле некоторых офисных центров и фитнес-клубов, а также возле самых любимых и посещаемых заведений москвичей, таких, как ресторан "Голубка", кафе "Булка", "Жан-Жак" и др. Также, по традиции, марка Vittel совместно с фитнес-клубом World Class разработала специальные серии велотренировок по мотивам Tour de France. 
  • Бренд Elemis объявляет конкурс "Твой восхитительный взгляд за 20 минут". Для участия в нем необходимо с 15 июля по 15 августа купить лифтинг-патчи для контура глаз "Гидро-гель Про-Коллаген" на сайте, в ЦУМе (1-й этаж, корнер Elemis) или в одном из салонов-партнеров. Сделать фото с лифтинг-патчами, разместить его в Facebook или Instagram на вашей страничке с указанием хэштега #elemis20min. Участники конкурса, чьи фотографии с лифтинг-патчами соберут наибольшее количество лайков к 20 августа, станут победителями конкурса и получат приз – набор "Дуэт Бестселлеры Про-Коллаген".


реклама
AD