Дайджест дня: 11.08

Самые главные новости из мира красоты и моды за прошедшие сутки — в сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 11.08
  • Givenchy представил рекламный ролик, посвященный выходу аромата Live Irresistible. Новый фруктовый аромат мало похож на своих элегантных и сдержанных предшественников из линии Very Irresistible: он жизнерадостный и яркий. Открывается парфюмерная композиция нотами ананаса и розы, в сердце появляется перец, а в шлейф добавили ноты амбры и мускуса. Представлять новый аромат доверили актрисе Аманде Сейфрид. Рекламный ролик, в котором девушка играет в гольф и теннис и прогуливается по крыше, получился беззаботным и веселым, как и сам аромат.

  • Модель Ине Нифс снялась в рекламной кампании косметической линии Anna Sui. Девушка позировала фотографу Стивену Майзелу в богемном образе, одетая в меха и колье с яркими фиолетовыми камнями. Чтобы подчеркнуть красоту модели, визажисты выбрали спокойный макияж в постельных тонах.

  • Модный дом Chanel представил полную версию осенне-зимней рекламной кампании. «Французскую коллекцию» представляют Линдси Виксон и Анна Эверс. На черно-белых снимках, сделанных традиционно самим Карлом Лагерфельдом, модели позируют в узнаваемых твидовых костюмах и двухцветных туфлях. Классические образы фэшн-стилисты разбавили задорными прическами.
Дайджест дня: 11.08
ГалереяCлайдов: 10
Смотреть галерею

  • Кэролин Мерфи стала лицом обувного бренда UGG. Девушка снялась в рекламной кампании лимитированной коллекции Classic Luxe. Новые сапоги, описываемые брендом, как «более изящные, модные и изысканные», изготавливались в Италии. Стоить они будут приблизительно 245-290 долларов.
Дайджест дня: 11.08
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею