дайджест

Дайджест дня: 11.08

Карли Клосс появилась в кампании духов Chanel, Mango представили новый каталог, а Кристиан Лубутен создал коллекцию обуви совместно с Анджелиной Джоли — об этом наш сегодняшний дайджест.

реклама
AD
  • Карли Клосс стала новым лицом аромата Chanel Coco Noir. На снимке, сделанном фотографом Сольве Сундсбо, видны таинственный силуэт модели в лунном свете и сами духи. Девушке удалось передать концепцию парфюма, наполненного нотами мускуса и ванили, олицетворяющими загадочность темной ночи. 



  • Mango представили новый каталог, для которого снялись модели Антонина Петкович, Анаис Мали, Сюзанна Бийох и Жозефин ли Тутор. Девушки демонстрируют одежду из осенней коллекции бренда, в которую вошли как элегантные вещи — жакеты, платья и плиссированные юбки, так и более спортивные: свитера с принтами, жилеты, кеды и слипоны. 




  • Патрик Демаршелье снял неожиданную рекламную кампанию для Vera Wang Bride. На черно-белых фотографиях предстала почти не накрашенная, с растрепанными волосами в пышном свадебном платье модель Жозефин ли Тутор.
  • В Сети появились снимки новой свадебной кампании, посвященной осенней коллекции от BHLDN, вдохновленной балетом. Юные балерины в розовых пачках и пуантах позируют вместе с моделью, одетой в кремовые платья, украшенные кружевом и кристаллами. Дополняют нежный образ элегантные аксессуары: жемчужные серьги, воздушная фата и ободки с цветами.

  • Кристиан Лубутен, вдохновленный картиной "Малефисента", разработал совместно с Анджелиной Джоли линию обуви Malangeli. Обувь, созданная вручную в парижском ателье маэстро, была дополнена сетчатой тканью, скульптурным каблуком и фирменной красной подошвой. 
    "Просто восхитительно работать с тем, кто имеет такой эстетический вкус и сильный характер. Узнать Анджелину через эту забавную коллаборацию было одним из самых больших удовольствий!" — прокомментировал дизайнер сотрудничество со звездой. 
    Цена одной пары обуви составит 950 фунтов стерлингов, а купить их можно будет только по предварительному заказу в четырех магазинах бренда по всему миру. Все вырученные средства пойдут на благотворительность. Кстати, Джоли уже успела продемонстрировать туфли во время промо-тура фильма. 


реклама
AD