дайджест

Дайджест дня: 11.09

Аманда Мерфи снялась для H&M, Аня Рубик стала лицом рекламной кампании Forever 21, а Topshop представили свою подиумную коллекцию для продажи — об этом наш сегодняшний дайджест.

реклама
AD
  • H&M представили рекламную кампанию под названием "Fashion Statement". Ее главной героиней стала модель Аманда Мерфи. На фотографиях, сделанных Дэниэлом Джексоном, девушка демонстрирует стиль спортивный шик: свитеры, платья свободного кроя, майки с надписями и шаровары с кулиской в сочетании с женственными босоножками. В рекламном видео, которое длится больше двух минут, Аманда в одежде из новой коллекции танцует в компании девушек в обтягивающих черных комбинезонах под зажигательный ремикс песни Killer. 


  • Осенняя коллекция Topshop Unique, которую марка представила на Неделе моды в Лондоне, теперь доступна онлайн. Коллекция олицетворяет собой расслабленный городской стиль в сочетании с винтажным гламуром: в нее вошли как коктейльные платья для вечеринок, женственные шелковые платья, так и меховое пальто, выполненное в технике пэчворк. 

  • Американская сеть магазинов Target выпустит совместную коллекцию с брендом Toms. В нее войдут женская, мужская и детская линии одежды. В Сети уже появились первые снимки коллаборации. На них модель предстала в джинсах, джинсовой рубашке и эспадрильях. 

  • Концептуальный бутик Bisou By Me приглашает на финальную распродажу стоковых коллекций ведущих американских и европейских марок. Всего на три дня магазин превратится в поп-аутлет, представляющий коллекции предыдущих сезонов Tibi, Opening Cremony, Roksanda Ilincic и многих других брендов со скидками до 90%.
реклама
AD