- Компания Japonica представляет серию видеоуроков на канале YouTube, которые рассказывают об особенностях японского ухода за волосами, лицом и телом. Бьюти-гуру Коджи Мацуда объясняет, почему снимать макияж нужно только маслами, а умываться именно пенкой, какие компоненты вернут волосам гладкость и силу и как быстро привести кожу лица в порядок. "Я хочу рассказать не только о японской косметике, но и о японской культуре красоты," — говорит Коджи.
- Бренд Lab Series представил свои "мужские" средства для бритья, волос и ухода для тела и лица. В коллекции вы найдете лосьон для бритья электробритвой, бальзам после бритья, снимающий раздражение, гель после бритья 3-в-1 (предотвращает врастание волос, успокаивает раздраженную кожу и замедляет рост щетины). Также в линию входит уходовая косметика: лосьон для лица и средство для кожи вокруг глаз с женьшенем для борьбы с признаками старения, многофункциональное средство для лица, очищающее и отшелушивающее средство. Для тех, кто следит за своими волосами, — регенерирующий тоник для корней волос. Ищите в сети магазинов "Рив Гош" и в ЦУМе.
- 12 декабря в день рождения бутика Sublime by Bosco состоится клиентский день Carrera y Carrera в ТЦ "Весна". Ювелирный дом Carrera y Carrera предложит своим клиенткам стать моделями для съемки и воплотить образ одной из рекламных кампаний — алые губы и бриллиантовое кольцо Tiger на пальце. За макияж отвечают визажисты Bobbi Brown, которые подберут оттенок новой помады Luxe Lip Color специально для вас. Также в этот день будет действовать скидка на украшения испанского ювелирного дома до 15% (дополнительно к карте Bosco di Ciliegi).
- Интернет-магазин N Duo Concept предлагает вам совершать покупки с умом. Так, с 10 по 26 декабря на новую коллекцию действует скидка 25%, а на старые — 70%. Вам нужно всего лишь ввести промокод — "Aspr. Promotion". На сайте представлены марки Jonathan Saunders, Rochas, Shrimps, Giuseppe Zanotti, Mother of Pearl, Chloé, Equipment, A.W.A.K.E, Walk of Shame, Tak.Ori, CB made in Italy и многие другие.
- Бренд Tommy Hilfiger решил порадовать своих поклонников рождественской рекламной кампанией. Уютная атмосфера, высокие пышные елки, красиво упакованные подарки — прекрасные декорации съемок. В кампании принимали участие Джулия Хафстром, Кора Эммануэль, Мирте Маас, Эр Джей Кинг, Майлз Макмиллан и другие. Все они демонстрируют праздничные образы: девушки — в коктейльных платьях, а молодые люди — в кардиганах и брюках.