дайджест

Дайджест дня: 12.01

Все новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — уже в нашем дайджесте. 

реклама
AD

Роберт Паттинсон в рекламной кампании мужского аромата Dior Homme Intense

  • Польская топ-модель Аня Рубик стала лицом бренда Kérastase. Арт-директор марки Луиджи Мурену создал десять разных образов с помощью стайлингового лосьона для волос — L’Incroyable Blowdry. Средство поможет не только изменить фактуру волос, но и закрепить результат. Приобрести его можно будет уже в мае этого года. 

Аня Рубик стала лицом бренда Kérastase

Весенне-летняя коллекция Michael Kors Collection

  • Дизайнер Майкл Корс представил кадры из своей весенне-летней кампании. Героинями рекламной кампании стали Ванесса Муди, Анета Пажак и Грейс Хартцель, которых запечатлел фотограф Марио Тестино. Растрепанные ветром волосы, элегантная одежда и расслабленные позы создают атмосферу беззаботного дорожного путешествия по Беверли-Хиллз. 

Анета Пажак и Грейс Хартцель в рекламной кампании Michael Kors

Анета Пажак и Грейс Хартцель в рекламной кампании Michael Kors

 
  • Braun представляет новую серию эпиляторов Silk-épil 5 Wet & Dry с четырьмя насадками. Ими можно пользоваться и во время принятия душа — антискользящая полоска на ручке не позволит эпилятору упасть. В этой серии используется технология захвата волосков Micro-grip с удлинёнными пинцетами, которые позволяют быстрее и эффективнее осуществлять процедуру. Еще один плюс — два режима скорости: медленный и "для продвинутых". Эпиляторы идеально подойдут "новичкам". 

Braun, эпиляторы Silk-épil 5 Wet & Dry

Braun, эпилятор Silk-épil 5 Wet & Dry

Автор: Полина Леонтьева

12 января 2016

реклама
AD