дайджест

Дайджест дня: 12.02

Обо всех новостях из мира моды и красоты, а также об акциях, которые нельзя пропустить, — в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • Victoria's Secret продолжают делиться новыми фотографиями рекламы купальников. На этот раз коллекцию представляет Марло Хорст — веснушчатая датчанка, которую мы уже видели в кампании ароматов DKNY. Марло позирует в классических моделях бикини, а также в слитных купальниках и закрытой модели танкини с принтом. 
  • 13 и 14 февраля в честь Дня святого Валентина в салоне ViaVerde действуют специальные предложения. Всем гостям предоставляется 20% скидка при парном посещении салона; при испанском расслабляющем массаже для него и нее — массаж стоп в подарок для двоих; при комплексе маникюр + педикюр — маникюр для него в подарок, а при стрижке для него и нее будет действовать 50% скидка.
    Только 14 февраля — сделайте парную фотографию в салоне и разместите ее в своем Instagram с чекином и ссылкой на @domviaverde и получите подарки от космецевтической австралийской марки Ultraceuticals за фото, набравшее наибольшее количество лайков.

  • Открыта регистрация на забег Reebok "Стань человеком". 21 февраля 2015 года на Поклонной горе состоится забег с препятствиями на открытом воздухе. Участников ждет трехкилометровая трасса с испытаниями, инструктаж от профессионалов, развлекательная программа, горячее питание и памятные подарки.
    Чтобы проверить себя на прочность в забеге Reebok, достаточно зарегистрироваться на сайте. В состязании примут участие команды из шести человек старше 18 лет (три мужчины и три женщины). Впрочем, регистрироваться могут и смелые одиночки — организаторы помогут найти команду прямо на месте. 
  • Теперь лучшие швейцарские косметические бренды объединены под одной крышей нового корнера Skin Concept. Первый корнер открылся перед Новым годом в ТЦ "МЕГА Химки". Пока представлено четыре бренда: Vetia Floris, Swisscode, TOITBEL и Vinoderm. Однако скоро ожидается пополнение. В Skin Concept можно подобрать средства для своего типа кожи, пообщаться с beauty-экспертами, а также поучаствовать в различных акциях. 
  • Марка "Лошадиная сила", известная своими средствами для ухода за волосами, представляет новый продукт — расческу "Выбор звезд". Она подходит для всех типов волос и особенно рекомендуется для хрупких и окрашенных и даже нарощенных, так как не позволяет прядям спутываться. Стоимость расчески составит 500 рублей. Продается в аптеках. 

реклама
AD