дайджест

Дайджест дня: 12.12

Почему Оливия Уайлд стала лицом новой коллекции H&M, для какого бренда Жизель Бундхен снялась топлесс и для чего Дита Фон Тиз объединилась с Кристианом Лубутеном – ищите ответы в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • H&M представили "органическую" коллекцию одежды Conscious Exclusive. Отдать дань природе бренд смог благодаря использованию экологически чистых материалов: органический хлопок, шелк, лен, переработанный полиэстер и эко-кожа.
    Кроме того, любовь Н&M ко всему натуральному передают принты с африканской, азиатской и индийской тематикой. К слову, выполненные вручную. Лицом коллекции стала актриса и ярая защитница окружающей среды Оливия Уайлд. «Я горжусь тем, что стала лицом H&M Conscious Exclusive, коллекции, которая демонстрирует изящность экологичной моды», – прокомментировала сотрудничество Оливия.
  • Жизель Бундхен вновь стала лицом рекламной кампании Stuart Weitzman. На этот раз весенне-летней. Бренд следует своей давней формуле успеха: культовый фотограф Марио Тестино, черно-белые снимки и, конечно, полуобнаженная красавица модель.
  • В колекции Pre-Fall 2015 Gucci продолжают возрождать моду 70-х. По-мальчишески задорные образы, состоящие из свитеров, брючных костюмов и туфель-оксфордов Фрида Джаннини смешивает с женственными вещами: элегантными платьями и блузами с бантами. Отдельного внимания в новой коллекции заслуживают насыщенные цвета и яркие графичные принты, без которых мода 70-х просто невозможна. 

  • В мире моды новая коллаборация – бурлеск-дива Дита Фон Тиз и дизайнер Кристиан Лубутен объединились, чтобы создать совместную коллекцию. Нет, не новую линию туфель со знаменитой красной подошвой. Звездный дуэт выпустил... лимитированную коллекцию белья. Ее лицом, как не трудно догадаться, стала сама Дита. На снимках она позирует с матовой красной помадой, в чулках, подвязках и в туфлях от маэстро Лубутена. 
  • В Москве при поддержке журнала Vogue состоялось празднование 25-летия артистического агентства Сергея Даниляна "Ардани". Праздник прошел в МАМТ имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. 
    В честь юбилея Сергей Данилян и "Ардани" представили премьеру новой концертной программы. Спектакль состоял из трех частей: Tristesse, Cinque и "Женщина в комнате" в исполнении примы-балерины Дианы Вишневой. После спектакля гостям и участникам была представлена выставка работ Патрика Демаршелье, опубликованных в разные годы на страницах Vogue.
  • Другое мероприятие в Москве прошло при поддержке журнала Glamour. Фонд ОРБИ совместно с Glamour провел в ЦУМе Angels Charity Sale – предновогоднюю благотворительную распродажу вещей известных брендов. Все собранные от продажи средства пойдут на помощь людям, пережившим инсульт, и их семьям. 
    Вещи были представлены известными модницами Полиной Киценко, Екатериной Мухиной, Катей Добряковой и многими другими. Кроме того, девушки, надев воздушные крылья, собирали пожертвования и рассказывали присутствующим, как и каким образом можно распознать инсульт. Гости вечера также могли бесплатно сделать прическу у мастеров салона Aldo Coppola или маникюр в корнере студии Kynsi. Сумма, собранная на мероприятии, составила 1 415 647 рублей. Так что можно смело сказать, что Glamour и фонд ОРБИ с миссией справились. 

реклама
AD