- Голливудская актриса Сьюзен Сарандон стала посланницей красоты L'Oréal Paris. Сьюзен будет лицом антивозрастной линейки французского бренда. 69-летняя обладательница премий "Оскар" и BAFTA, помимо актерской деятельности, активно борется за права женщин и детей во всем мире.
- Шведский бренд H&M запускает экоколлекцию косметики Conscious Beauty Collection в современной упаковке из переработанных материалов. Линия состоит из 30 средств для ухода за телом и волосами: от бальзама для губ, масок для лица, гелей для душа до сухих шампуней и масла для волос, которое используется до мытья головы. Большую часть коллекции занимают средства для ухода за телом, которые основаны на бодрящей и расслабляющей ароматерапии. Ноты мандарина, винограда и лайма или лаванды с ветивером — выбирать вам. Приобрести эти средства вы сможете в конце февраля.
- В этом году Reebok Classic продолжает сотрудничество с косметической маркой FACE Stockholm. Коллаборация выполнена в нежных оттенках (прошлая — в ярких): оливковый, коралловый, пастельно-мятный в сочетании с классическими цветами — белый и черный. На этот раз за основу коллекции были взяты культовые модели кроссовок: Classic Leather, Classic Nylon, LX 8500, а также оригинальная InstaPump Fury и новая открытая модель InstaPump Fury Sandal. Лицом весенне-летней коллекции стала известный блогер, стилист и визажист из Лос-Анджелеса Джули Саринана, которая является давней поклонницей Reebok. Модели уже появились в фирменных магазинах марки и на сайте.
Весенне-летняя коллекция Balenciaga
- Французский бренд Balenciaga представил кадры из своей новой рекламной кампании. Перед тем, как покинуть пост креативного директора марки, Александр Ванг пригласил Зои Кравиц и Анну Эверс для участия в съемке весенне-летней коллекции. Облачившись в белые женственные вещи, модели позировали фотографу Стивену Кляйну.