дайджест

Дайджест дня: 14.03

Ирина Шейк снялась в бельевой кампании Beach Bunny, Topshop выпустил коллекцию с Adidas originals, а Рената Литвинова стала лицом Carrera y Carrera — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Рената Литвинова будет представлять испанский ювелирный бренд Carrera y Carrera на территории России и СНГ. Ренату выбрал сам основатель бренда Мануэль Каррера, отметив, что она идеально отображает яркий характер украшений. Фотографом рекламной кампании стал Дмитрий Исхаков. Рената Литвинова стала первой российской знаменитостью, которой доверили участвовать в кампаниях испанской марки. 

Рената Литвинова с дочкой Ульяной в новой рекламной кампании Carrera y Carrera

  • Масс-маркетовый бренд Topshop представил коллаборацию с adidas Originals. Продажи начнутся 20 марта, а пока в Сети появилась полная версия лукбука коллекции: это свитшоты, шорты, худи, спортивные костюмы. Известный логотип adidas (три полоски) бренд Topshop украсил разноцветными красочными принтами. Коллекция выдержана в спортивном стиле, но разбавлена мягкостью и женственностью. 

Новая рекламная кампания Topshop и adidas Originals

  • Gucci пригласил модных героинь — девушек-диджеев для съемки первой рекламной кампании обновленной сумки Bamboo. Это Пикси Гелдоф, Харли Виера-Ньютон, Лей Лезарк, ДжаКисса Тэйлор Сэмпл (DJ Kiss), Челси Лейланд, Леа Уэллер и Мадемуазель Юлия. Девушки также составили свой плей-лист для Gucci. 
  • Бренд & Other Stories и шведская исполнительница Ликке Ли осенью представят совместную линию одежды. Минималистичная коллекция будет состоять из простых, повседневных вещей, которые легко носятся. Простая гамма и натуральные материалы — основа линейки. "Эта коллекция — моя версия того, что должно лежать в чемодане, и будет моей униформой до дня моей смерти", — так отзывается о коллекции сама Ликке Ли.
  • Ирина Шейк вновь представляет коллекцию Beach Bunny. Ирина позирует в купальниках из новой весенней коллекции "Femme Fatale" в сочной рекламной кампании, снятой фотографом Ю Цаем.

Ирина Шейк в новой рекламной кампании Beach Bunny

  • С 17 марта при покупке любого аромата La Petite Robe Noire от Guerlain в магазинах "Иль Де Ботэ" Вы получаете в подарок блеск для губ Gloss D'Enfer Madame fascine (оттенок 863). Все подробности на сайте магазина.
  • Саша Лусс стала новым лицом помады Dior Addict. Первые снимки рекламной кампании, фотографом которой выступил Стивен Майзел, можно оценить уже сейчас: они получились яркими и по-весеннему сочными. 
реклама
AD