- Карли Клосс честно оправдывает звание амбассадора марки L’Oréal Paris. В новом сезоне модель появилась сразу в нескольких кампаниях бренда: от рекламы средств для волос до декоративной косметики. Кстати, особо ожидаемым летним продуктом L'Oréal Paris смело можно назвать первый ВВ-крем для ног — рекламный снимок уже доступен.
- Португальская модель Сара Сампайо в очередной раз появилась в кампании Calzedonia. Новую коллекцию снимали на пляжах Ибицы, а объектив доверили Мариано Виванко. Сара позировала в ярких купальниках, которые подойдут и для игры в пляжный волейбол (выбирайте спортивные модели с бандажными лифами), и для солнечных ванн (бикини всех цветов).
- За окном дождь — самое время посмотреть новый ролик Victoria's Secret. Он был создан как промо-видео к акции в зарубежных магазинах (при покупке двух бра покупатель в подарок получает бесплатный зонт). Российские зрители могут использовать его в качестве вдохновения: танцующие Кэндис Свейнпол, Эльза Хоск и Жасмин Тукс сексуально выглядят даже в плащах-дождевиках.
- В московском мультибрендовом магазине Brandshop теперь представлена не только одежда, но и большой выбор уходовых органических и нишевых средств. Это испанские селективные ароматы Oliver&Co, средства для создания укладки Byrd, мыло с серебром Cor Silver, натуральная продукция для лица, тела и волос от австралийцев Grown Alchemist и американцев Malin+Goetz, зубные пасты от итальянцев Acca Cappa и Marvis. Также в магазине будет представлен бренд The Laundress — его создательницы, две американки, создали средства для стирки и ароматизации одежды, заменяющие поход в химчистку. Подробнее — здесь.
- Бренд Crystalline представляет новую коллекцию украшений Back to the Future, в которую вошли кольца, серьги и колье. Геометрические узоры, четкие линии и насыщенные цвета дизайнер Елена Косенкова подсмотрела у итальянских футуристов. В итоге получилась яркая коллекция, сочетающая в себе полудрагоценные камни, золото и жемчуг.