дайджест

Дайджест дня: 14. 04

Самые яркие новости из мира моды и красоты — в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • Карли Клосс честно оправдывает звание амбассадора марки L’Oréal Paris. В новом сезоне модель появилась сразу в нескольких кампаниях бренда: от рекламы средств для волос до декоративной косметики. Кстати, особо ожидаемым летним продуктом L'Oréal Paris смело можно назвать первый ВВ-крем для ног — рекламный снимок уже доступен. 

  • Португальская модель Сара Сампайо в очередной раз появилась в кампании Calzedonia. Новую коллекцию снимали на пляжах Ибицы, а объектив доверили Мариано Виванко. Сара позировала в ярких купальниках, которые подойдут и для игры в пляжный волейбол (выбирайте спортивные модели с бандажными лифами), и для солнечных ванн (бикини всех цветов). 



  
  • В московском мультибрендовом магазине Brandshop теперь представлена не только одежда, но и большой выбор уходовых органических и нишевых средств. Это испанские селективные ароматы Oliver&Co, средства для создания укладки Byrd, мыло с серебром Cor Silver, натуральная продукция для лица, тела и волос от австралийцев Grown Alchemist и американцев Malin+Goetz, зубные пасты от итальянцев Acca Cappa и Marvis. Также в магазине будет представлен бренд The Laundress — его создательницы, две американки, создали средства для стирки и ароматизации одежды, заменяющие поход в химчистку. Подробнее — здесь

  • Бренд Crystalline представляет новую коллекцию украшений Back to the Future, в которую вошли кольца, серьги и колье. Геометрические узоры, четкие линии и насыщенные цвета дизайнер Елена Косенкова подсмотрела у итальянских футуристов. В итоге получилась яркая коллекция, сочетающая в себе полудрагоценные камни, золото и жемчуг. 


реклама
AD