дайджест

Дайджест дня: 15.04

Вера Вонг представила новую свадебную коллекцию, бренд аdidas запустил линейку Climachill, а на торгах Julien's ушли с молотка серьги Мэрилин Монро — об этом наш сегодняшний дайджест.

реклама
AD
  • Бланка Суарес объявлена новым лицом рекламной кампании бренда Tous. Автором снимков кампании Happiness by Tous стала немецкий фотограф Фредерик Хельвиг: она запечатлела актрису в парке аттракционов Тибидабо, в Барселоне.
    Бланка демонстрирует кольца, браслеты и другие украшения. Роза Тоус, совладелица бренда и одна из дочерей четы Тоус, с восторгом отзывается о проделанной работе: "Новая рекламная кампания наилучшим образом отражает главные ценности, определяющие нас. Tous создан и идеально подходит для тех, кто, прежде всего, молод душой".

Бланка Суарес в рекламной кампании Tous

  • Бренд аdidas совершает настоящую революцию в технологии активного охлаждения, запуская в продажу линейку Climachill. Все товары Climachill выполнены из инновационной ткани с добавлением титана и алюминиевых охлаждающих 3D-сфер, расположенных на поверхности. Это обеспечивает мгновенный «охлаждающий» эффект и помогает спортсменам поддерживать оптимальную температуру тела даже при высоких нагрузках. В линейке представлены мужская и женская одежда для тренировок, детская спортивная одежда, одежда для тенниса и одежда для занятий спортом на открытом воздухе. Представляет Climachill Дэвид Бекхэм. 

  • На торгах Julien's ушли с молотка серьги из горного хрусталя, принадлежавшие Мэрилин Монро. Впервые она появилась в них на премьере "Татуированной розы" в 1955 году, куда пришла гостьей. Серьги были проданы неизвестному покупателю за 185 тысяч долларов. 

  • Модель Жизель Бундхен известна своей любовью к здоровой пище. На странице своего аккаунта Instagram она выставила фотографию ужина, приготовленного ею самой дома. Капуста, свекла, брокколи, авокадо, сладкий картофель, лебеда, помидоры — в тарелку Жизель попали главные спутники правильного питания. Берем с нее пример. 

@giseleofficial

  • В апреле 2014 исполняется год со дня открытия салона красоты "Концепт", первого концептуального салона Kérastase. С 12 по 27 апреля гостей салона будут ждать индивидуальные консультации специалистов, комплименты, подарки, специальные цены и многое другое. Необходимо заранее бронировать дату и время услуги по тел.: 8 (495) 646 12 50. 
    Также стартовал конкурс на лучший отзыв о салоне "Что значит "Концепт" для вас". Оставьте отзыв в группе салона в социальных сетях Facebook или ВКонтакте в период с 12 по 30 апреля 2014, напишите, как вы открыли для себя салон красоты «Концепт». Главный приз – подарочный сертификат на укладку и макияж в салоне и набор средств для домашнего ухода от марок – партнеров салона.  
  • 16 апреля в 19:00 в книжном магазине "Москва" на Воздвиженке пройдет небольшое мероприятие, организованное благотворительным фондом "Дети БЭЛА". Артисты Ксения Раппопорт, Лия Ахеджакова, Татьяна Лазарева, Максим Виторган, Анатолий Белый прочитают гостям и их детям сказки.


реклама
AD