- Новый лукбук Wildfox выглядит как нарезка кадров из сериала "90210". Фотограф Марк Хантер точно вдохновлялся 90-ми при создании динамичных снимков. Воплотить идею помогли модели Маша Гутик и Ана Кай — они позировали в ретро-купальниках с цветочными и голографическими принтами.
- Guess представили новую рекламную кампанию, посвященную коллекции аксессуаров. Саманта Хупс с удовольствием продемонстрировала, как этим летом нужно носить джинсовые рубашки и куртки — сочетайте с часами с ремешками в тон денима и со сдержанными, но эффектными украшениями.
- Поп-певица Florrie появилась в рекламной кампании коллекции Divided от H&M. Она позирует в просторных кардиганах, куртках-косухах, потертых джинсах и платьях с цветочным принтом — словом, пропагандирует богемный шик.
- Colgate нашли решение, как избавить планету от самого распространенного заболевания, которым страдает 99% взрослого населения. Это зубная паста "Максимальная Защита от Кариеса + Нейтрализатор Сахарных Кислот" (ведь основная причина кариеса — сахар). При этом сахар содержится не только в сладостях, но и в большинстве полезных и здоровых продуктов – например, во фруктах и овощах. Новая паста Colgate обещает защитить зубы и эмаль и нейтрализовать вредное воздействие сахара.