дайджест

Дайджест дня: 16.04

Кондитерская лавка Armani подготовил сладкие пасхальные наборы, актриса Кейт Хадсон представила весеннюю коллекцию женской одежды, созданную вместе с брендом Lindex, а Victoria's Secret объявил, где пройдет следующее шоу, — об этом наш сегодняшний дайджест.

реклама
AD
  • Кондитерская лавка Armani/Dolci, владельцем которой является Джорджо Армани, выпустила к Пасхе праздничные наборы сладостей, состоящие из шоколадных яиц, конфет и итальянского пирога-коломбы. Наборы Armani/Dolci уже поступили в продажу: их можно приобрести в корнерах марки и на официальном сайте. 

Пасхальный набор Armani/Dolci

  • Актриса Кейт Хадсон представила весеннюю коллекцию женской одежды, созданную вместе с брендом Lindex. В рекламной кампании Кейт позирует и в длинных вечерних платьях, и в струящихся комбинезонах. "Вечернее платье должно сидеть настолько хорошо, чтобы вы не задумывались, в какой физической форме находитесь," — говорит Кейт. И платья из новой коллекции полностью отвечают заявленному правилу. 

Кейт Хадсон в рекламной кампании Lindex

Кейт Хадсон в рекламной кампании Lindex

  • Объявлено место, где в этом году пройдет легендарное шоу Victoria's Secret. "Ангелы" известного бренда, среди которых Адриана Лима, Кэндис Свейнпол и Алессандра Амбросио, пройдутся по подиуму в столице Великобритании — Лондоне. 

  • Испанский бренд Zara показал апрельско-майский lookbook. Весенняя коллекция наполнена яркими красками и цветами: на платьях распускаются букеты, на юбках пестрят экзотические тропики. Полную версию уже можно увидеть на официальном сайте бренда. 

  • В салонах Wax&Go появилась новая канадская марка Luxio — гель для педикюра и маникюра, обеспечивающий ровное покрытие без трещин и сколов. Он также способствует росту ногтевой пластины и ее укреплению. К тому же гели Luxio защищают ногти от внешних повреждений. Покрытие держится более 14 дней, при нанесении отсутствует запах, а в палитре представлены более 88 оттенков.


реклама
AD