дайджест

Дайджест дня: 16. 06

Самые яркие новости из мира красоты и моды за прошедшие сутки — в нашем сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD
  • Новая кампания Chanel в поддержку часов Boy.Friend несколько отличается от предыдущих. Это простые, естественные снимки, на которых позирует модель Сэм Роллинсон: никакой роскоши — только парижский свободный шик и одежда "с мужского плеча". 
  • На съемку новой рекламной кампании Moschino Кэти Перри, вероятно, прибежала прямиком с Met Gala. Дуэту фотографов Инез и Винуду она позировала, впрочем, не только в уже ставшем известном платье с разноцветным принтом, но и в свитерах неоновых оттенков и дутых куртках. 



  • Nivea представляет новое средство для снятия макияжа "Двойной эффект". Специальная двухфазная формула с экстрактом василька подходит чувствительной коже, легко убирает даже водостойкую тушь, а также ухаживает за ресницами и кожей вокруг глаз. Просто встряхните средство, перемешивая прозрачный и синий слои, и удалите макияж с помощью ватного диска. 


реклама
AD