дайджест

Дайджест дня: 16.06

В сегодняшнем дайджесте подводим итоги выходных: Рита Ора стала лицом нового аромата от DKNY, Дакота Фаннинг предстала в кампании AGL, а Милла Йовович вновь появилась в рекламе Marella. 

реклама
AD
  • Милла Йовович появилась в новой осенне-зимней рекламной кампании Marella. Ее снял известный дуэт фотографов — Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Над кампанией также работал художник, который зарисовал актрису на цветных портретах. 


  • Донна Каран посвятила новый аромат My NY своему любимому городу. Теперь любой желающий сможет почувствовать аромат знаменитого мегаполиса Нью-Йорка — ноты малины, фрезии, фиалки, ванили и яркий мускатный акцент. Лицом рекламной кампании стала Рита Ора. "Рита полна энергии и жизни, она — идеальная девушка, которая только может представлять My NY", — говорит сама Донна. 
    Кампанию с Ритой Орой снимали прямо на Таймс-Сквер среди неоновых выставок. Певица широко улыбается, держа в руках флакон с духами в виде сердца, и смотрит в объектив фотографа Франческо Каррозини. 
  • Дакота Фаннинг появилась в осенне-зимней кампании обувного бренда AGL. Вместе с фотографом Каспером Каспшиком они создали минималистичную рекламу: актриса позирует на сером фоне в дымчатом платье и в тяжелых ботинках. Сестры Джиусти, создательницы бренда, назвали Дакоту своей "музой", отметив, что "она очень вдохновляет". 

  • Бренд Reformation, созданный для девушек с крупным бюстом, представил новую рекламную кампанию. Ее лицом стала модель Эшли Смит. Марка предлагает носить платья с цветочными принтами и в полоску, не бояться открытой спины и говорить "да" неожиданным вырезам. 

  • Sensai приглашает всех желающих на клиентский день в "РИВ ГОШ Цветной", который пройдет 19 июня с 12:00 до 20:00. Каждого гостя ждут знакомство с философией Saho по уходу за лицом, массаж рук, сеансы макияжа, а также подарки и приятные сюрпризы. Всем клиентам, совершившим в этот день покупку Sensai, будет вручена "золотая" карта "РИВ ГОШ". Все подробности на сайте магазина. 

реклама
AD