дайджест

Дайджест дня: 17.04

"Арбузный" оттенок волос Лили Аллен, коллекция для Adidas от Селены Гомез, эксклюзивные женские кроссовки Nike и многое другое — в сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD
  • Звезды продолжают красить волосы во все цвета радуги. В свой 30-й день рождения новым оттенком волос порадовала себя и своих поклонников певица Лили Аллен. Светлый боб она покрасила в.. .арбузные цвета: лаймовый зеленый у корней и розовый на концах. Фотографию Лили подписала: "Скоро мне 30, но я позволю себе повеселиться напоследок". 
 

  • Селена Гомез в очередной раз объединилась с Adidas Neo, чтобы создать новую коллекцию — для весенне-летнего сезона. Традиционно в лукбуке снимается сама Селена, а в качестве локации снова был выбран солнечный Лос-Анджелес. Селена позировала не только для фотографий, но и для небольшого видео, в котором она подробно рассказала о настроении коллекции и выделила свои любимые предметы. 

  • Модель Эмили Ратаковски раздевается почти в каждой фотосессии — и делает это она, бесспорно, красиво. На этот раз Эмили позировала для лукбука Intimately Free People, примеряя на себя новую коллекцию нижнего белья и домашней одежды. Дизайнеры взяли в качестве источника вдохновения 70-е. 

  • Сеть магазинов кроссовок и кед Street Beat представляет лимитированную коллекцию женских кроссовок Air Jordan VII Lola Bunny. Коллекция посвящена известному персонажу мультфильмов студии Warner Bros Лоле Банни — подружке кролика Багз Банни. Дизайн модели был создан Тинкером Хэтфилдом. Работая над Air Jordan VII, Хэтфилд использовал собственную разработку Nike Huarache, вдохновленную неопреновыми ботинками для водных лыж, и технологию амортизации Nike Air. Этот первый полностью женский релиз в Street Beat поступит в продажу уже в эту субботу, завтра. Количество пар строго ограничено. 
  • В рамках запуска нового сезона с 18 по 28 апреля универмаг «Цветной» совместно с журналом Condé Nast Treveller запускает проект «Дни дорожных путешествий». Посетители универмага смогут приобрести все необходимое для поездки, поучаствовать в конкурсе на лучшую историю о дорожном приключении, выиграть билеты на знаковые музыкальные фестивали Европы, получить призы от Samsonite, KICK Unique и Condé Nast Traveller.
    На первом этаже «Цветного» будет работать pop-up, посвященный теме Road trip, где будет собрана подборка товаров для путешествий от стилистов универмага из различных брендов. В новом арт-пространстве на минус 1-м этаже пройдет выставка фотографий журнала Condé Nast Traveller. 24 апреля в 19:00 в завершение недели на -1-м этаже «Цветного» колумнист Condé Nast Traveller и просто любитель путешествий Геннадий Иозефавичус проведет лекцию «Балканы на автомобиле».



реклама
AD