дайджест

Дайджест дня: 17.04

Мэри Катранзу и adidas Originals объявили о совместной коллекции, Дарья Вербова предстала в рекламе Tiffany&Co., а L’Oréal Paris показали новую рекламную кампанию — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • L’Oreal Paris показали новую рекламную кампанию антивозрастных средств, которые представляют актриса Джейн Фонда, модель Даутцен Крес и супермодель 90-х Татьяна Патиз. Черно-белые снимки выполнены в фирменном стиле L’Oréal: ничего лишнего, простая одежда, минимальный макияж и естественный свет. 
  • Дизайнер Мэри Катранзу, известная своими красочными и необычными принтами, создаст коллекцию одежды и обуви для бренда adidas Originals. Мари с восторгом отзывается о грядущей коллаборации: "Как и многие, я выросла среди людей, одетых в adidas. Я с удовольствием покажу миру свой взгляд на концепцию этого бренда". Коллекция поступит в продажу в ноябре этого года.

Мэри Катранзу

  • Топ-модель Дарья Вербова продолжает с успехом завоевывать рекламные билборды: на этот раз она предстала в рекламной кампании новой ювелирной коллекции "Атлас" от Tiffany & Co. Черно-белые снимки не мешают заметить сияние крупных браслетов из новой линии. 

Дарья Вербова в рекламной кампании Tiffany&Co.


Дарья Вербова в рекламной кампании Tiffany&Co.

  • Журнал Vogue и кинотеатр "Пионер" впервые проведут в Москве Vogue Film Festival. Они представят совместный проект «Мода крупным планом». Раз в месяц, с апреля по октябрь, будут показываться картины, посвященные модному искусству.
    Фестиваль откроется 25 апреля показом фильма "Сентябрьский номер" — зарисовкой из жизни американской редакции Vogue. Также в программе заявлены ленты «Я – это любовь», "Валентино", "Ящик Пандоры", "Модель" и "Гнев". Актуальные даты показов можно будет найти на сайте кинотеатра "Пионер" в последнюю неделю каждого месяца. Все фильмы будут показаны на языке оригинала с русскими субтитрами.
  • 21 апреля в магазине "Рив Гош «Цветной»" состоится премьера нового аромата See By Chloé Eau Fraiche. В этот день каждый покупатель продукции Chloé получит в подарок «Золотую» VIP-карту «Рив Гош». Также каждому посетителю, который назовет пароль "Время мечтать", подарят аксессуар See By Chloé. Презентация аромата состоится в 19:00. Всех гостей вечера ждут интересное шоу и мастер-класс «Секреты использования парфюмерии». 

Аромат See By Chloé Eau Fraiche, Chloé


реклама
AD