дайджест

Дайджест дня: 17.06

Diesel показали осенне-зимнюю рекламную кампанию, дизайнеры создали новые интерпретации знаменитого мяча Brazuka, Чезаре Касадеи и Прабал Гурунг создали совместную коллекцию обуви Casadei for Prabal Gurung — об этом наш сегодняшний дайджест.

реклама
AD
  • Бренд Palm представил новую рекламную кампанию. Модель Анджела Миланович позирует для фотографа Филиппа Джекера в ярких купальниках, топах-бюстье с цветочными принтами, летящих юбках и сарафанах. Солнечная Майорка, раскаленные каменистые дорожки, прозрачная вода бассейна — на фоне этих пейзажей Palm показали настоящую летнюю сказку.

  • Diesel представил кадры из осенне-зимней рекламной кампании. Австралийская модель Юлия Нобис позирует босиком на черно-белых снимках в куртках с меховыми воротниками, платьях и джинсах с металлическим эффектом. 




  • Чезаре Касадеи и Прабал Гурунг продолжили свое сотрудничество, которое воплотилось в пятой совместной коллекции Casadei for Prabal Gurung. Чезаре переработал новую модель туфель-лодочек, созданную им для весенне-летней коллекции Casadei. Получившиеся три модели объединяет сочетание сатина, кожи и виниловых вставок. В коллекции представлены сдержанные белые и черно-белые лодочки, модели в мягких, пастельных тонах: бледно-розовом, ментоловом и лиловом, а также в смелых и насыщенных – красном, синем и зеленом цветах.

  • Мировые дизайнеры представили свое видение знаменитого мяча Brazuka. Некоторые подошли к дизайну настолько оригинально, что конечные результаты можно назвать произведениями искусства — чего стоят мячи от Роберто Кавалли или Marni. Цель проекта — сбор средств для фонда Gol de Letra Fondation, который помогает детям из неблагополучных районов Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. 

  • Stuart Weitzman сняли Жизель Бундхен в новой осенне-зимней кампании. Над рекламой работал Марио Тестино — он снял Жизель топлес на простом белом фоне. Сам бренд назвал Жизель "олицетворением идеальной женщины, которая полна любви и жизни".
 

  • Салон Asia Beauty Spa представляет акцию: с 23 мая по 31 августа действует скидка 20% на курс из шести процедур слим-массажа. Срок действия на приобретенный курс — 7 недель. Продолжительность массажа – 60 минут. Слим-массаж обладает мощной силой воздействия: быстро снижает вес, уменьшает объемы тела, подтягивает кожу. Для достижения максимального воздействия на подкожно-жировую клетчатку данную процедуру рекомендуется делать курсами.

  • Турецкий отель Hillside Beach Club, расположенный в живописной и уютной бухте недалеко от портового городка Фетхие, проводит неделю активного отдыха. С 28 июня по 6 июля гости отеля могут принять участие в "Fun and Fame Week". В течение недели гостей будут радовать показательными выступлениями чемпионы водного спорта. У отдыхающих будет возможность не только увидеть трюки, но и получить несколько уроков от профессионалов. Вечером за праздничную атмосферу будут отвечать приглашенные диджеи: Крис Корлеоне (Kris Corleone) и диджей из Израиля — Gal Brami. 


реклама
AD