дайджест

Дайджест дня: 17.07

Скарлетт Йоханссон появилась в образе Мэрилин Монро в новой рекламной фотосессии Dolce&Gabbana, Valentino удивили черно-белой кампанией, а Carven — вариациями на тему сюрреализма — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Вчера мы любовались рекламной кампанией Missoni, которую сняла Вивиан Сассен, а сегодня стали доступны ее же снимки для рекламы Carven. Вивиан сняла необычную черно-белую историю, яркими акцентами в которой стали одежда и аксессуары из новой коллекции. На мрачных, но оттого не менее завораживающих снимках предстали модели Креми Оташлийская и Густаф Вассинк.

  • Шарлотт Олимпия выпустила новую коллекцию обуви, которую назвала Kitty & Co. Компания подобралась действительно разношерстная: каждая пара обладает своим "характером". Здесь есть и туфельки Pretty, и Clever, и Superstar, и другие. Таким образом Оливия предлагает выбрать пару обуви, демонстрирующую вашу индивидуальность — или сегодняшнее настроение. 

  • Италия, римские пейзажи и архитектура. Именно на этом фоне в объективе Франческо Карроззини позирует модель Линдси Виксон для новой осенней кампании Ermanno Scervino. Линдси предстает в кружевных платьях, полупрозрачных юбках, шубах и даже атласном нижнем белье. На некоторых снимках к ней присоединяется манекенщик Дэнни Бучамп.




  • Valentino показали новую рекламную кампанию, в которой снялись Харлет Куусик, Ине Нифс и Жозефин ван Делден. В роли фотографа выступил Дэвид Бейли. Яркую, насыщенную цветами коллекцию он запечатлел на черно-белых снимках, превратив кампанию в произведение искусства — эти снимки легко представить на стенах Центра Помпиду.

  • В рекламе осенне-зимней коллекции макияжа Dolce & Gabbana Скарлетт Йоханcсон представит тени Perfect Mono Intense Cream Eye Color. Новостью поделились сами дизайнеры на официальной странице бренда в Instagram. 
    Они выложили первый рекламный снимок с подписью: "Когда мы размышляли, чьи глаза могли бы показать всю сущность женщины Dolce & Gabbana, мы единогласно решили — только Скарлетт! Ее глаза говорят даже тогда, когда она ничего не делает. Ее взгляд вызывает сильнейшие эмоции, от нее невозможно оторваться". В кампании актриса предстанет в образе Мэрилин Монро — с крупными локонами, чувственным макияжем и в платье в горох ее почти не отличить от иконы стиля 60-х.

Фотография с бэкстейджа съемок


Фотография с бэкстейджа съемок




  • Перед тем, как опубликовать новую кампанию Juicy Couture, бренд подзадоривает поклонников, выкладывая в сеть фотографии с бэкстейджа съемок. Рекламировать осеннюю коллекцию будет модель Марта Хант — кстати, она уже появлялась в лукбуке бренда раньше. Кажется, нас ждет бунтарная фотосессия  — Марта позирует с дерзким макияжем в вещах с анималистичными принтами. А на одном снимке модель и вовсе веселится с музыкантами прямо на улицах мегаполиса — и это очень напоминает кадры из одного летнего фильма.






  • Департамент культуры Москвы совместно с компанией Adidas запускает новый проект фестиваля "Лучший город Земли” – “Беговая Москва”. В его рамках беговые клубы Boost появятся на самых оживленных улицах города — Никольской и Кузнецком Мосту. Беговые клубы доступны для всех: и для новичков, и для продвинутых спортсменов. На помощь придут профессиональные тренеры, которые помогут спланировать тренировки, дадут советы по темпу и стилю бега, проконсультируют по дополнительным физическим нагрузкам и порекомендуют специальное питание. Заниматься можно будет три раза в неделю. С 16 июля свою работу начнет беговой клуб Boost на Кузнецком Мосту, а с 22 июля — на Никольской. Время работы клубов и все подробности можно узнать на сайте

реклама
AD