дайджест

Дайджест дня: 18.02

Что подарить своему мужчине на 23 Февраля, как выиграть забег у амурского тигра и с чем сочетать кимоно этой весной — ответы на эти и другие вопросы ищите в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD

  • Hervé Léger by Max Azria представляет весенне-летнюю кампанию. Над снимками работал фотограф Бо Марион, который снял модель в азиатских интерьерах. Новая коллекция бренда не оставит равнодушными не только ярых поклонников знаменитых бандажных платьев: здесь также представлены необычные кимоно и пиджаки. 






  • Всемирный фонд дикой природы и креативное агентство Hungry Boys запустили проект в поддержку амурских тигров – всего на планете осталось около 500 особей. Каждый участник проекта может сразиться с тигром в честной борьбе и попробовать пробежать быстрее него — а в случае неудачи внести пожертвование в защиту оставшихся 450 особей. Суть в том, что на одном из тигров в Амурской области разместили GPS-датчик. Зафиксированные передвижения транслируются на сайт кампании. Чтобы начать действовать, необходимо авторизоваться на сайте. Каждый проигрыш оценивается в сто рублей. Но вносить пожертвование или нет — выбор лично каждого. Все подробности на сайте кампании. 



  • Nespresso представляет новые декофеинированные бленды «Гран крю». Для создания новой коллекции эксперты Nespresso выбрали три самых популярных «Гран крю»: интенсивный Arpeggio, cбалансированный Volluto и утонченный Vivalto Lungo. Arpeggio Decaffeinato обладает насыщенным вкусом с нотками какао, Volluto Decaffeinato раскрывается сладкими бисквитными, а Vivalto Lungo Decaffeinato обладает цветочными и фруктовыми нотками. Новые бленды можно отличить благодаря красной точке, изображенной на верхней части капсулы. Новая коллекция декофеинированных блендов «Гран крю» будет доступна во всех магазинах Nespresso c 15 января 2015 года. 
реклама
AD