Дайджест дня: 18.02

Все новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — уже в нашем дайджесте.
Дайджест дня 18.02
  • Бренд Acqua di Parma решил порадовать своих русских поклонниц: заказывая аромат Rosa Nobile (100 мл), ценители марки получают флакон духов, упакованный в шляпную коробку с лепестками роз. Сперва вы услышите микс бергамота и мандарина с нотой терпкого черного перца. Затем, в сердце аромата, — особый вид столепестковой розы (его выращивают только в Италии), ландыши, пионы и фиалки. Завершают композицию аккорды кедра, серой амбры и чувственного мускуса. Эта акция будет действовать лишь в интернет-магазине "Иль Де Ботэ" в течение февраля и марта.

Acqua di Parma, парфюмерная вода Rosa Nobile, 9850 руб.


  • В преддверии 23 февраля L'Occitane выпустили три новинки в мужской гамме "Цедрат" — шампунь, крем для рук и лосьон после бритья. Эфирное масло розмарина в составе шампуня глубоко очищает волосы и восстанавливает естественный баланс кожи головы. Подходит для всех типов волос. Лосьон после бритья содержит экстракт корсиканского цитрона, глицерин и витамин В5 — все это увлажняет, тонизирует и защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды. Он понравится тем, кто хочет снять раздражение на коже и избавиться от ощущения стянутости. А чтобы кожа рук всегда была увлажненной, бренд добавил в формулу крема немного цитрона.
Дайджест дня: 18.02
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею

  • Кендалл Дженнер появилась в рекламной кампании Calvin Klein Underwear, хотя после выпуска кампании #mycalvins прошел всего месяц. К модели присоединились Митчелл Слаггерт и Джулиан Шнейдер. Черное нижнее белье с крупным логотипом бренда — именно так выглядит новая коллекция бренда. Кстати, на фотографиях, снятых фотографом Дэвидом Симсом, появились новые слоганы: I am strong или I am powerful in #mycalvins.
Дайджест дня: 18.02
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею

Новая рекламная кампания Balmain

  • Французский бренд Balmain показал кадры весенней рекламной кампании очков. На них — модели Райли Монтана и Франциско Лачовски. Черно-белые фотографии кампании — дело рук фотографа Стивена Кляйна.

Фото: Архив пресс-службы, FashionGoneRogue.com