дайджест

Дайджест дня: 18.04

Нежная рекламная кампания коллекции нижнего белья H&M, шведские иллюстрации к показу Dior и новые кроссовки из линейки Nike Free — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Бренд H&M показал новую рекламную кампанию линии нижнего белья, которую представляет модель Крис Урена. Коллекция выполнена в классических белых и бежевых оттенках и не перегружена деталями: лишь иногда встречаются игривые рюши.

Крис Урена в новой рекламной кампании H&M

  • Шведский художник Матс Густафсон разработал иллюстрации, вдохновившись показом летней коллекции Dior. Идеи Рафа Симонса теперь выглядят немного иначе: разбавлены пастельными оттенками и размыты акварелью. 
 
  • M.A.C показал новую рекламную кампанию водостойких средств из летней коллекции Alluring Aquatic. Образ модели напоминает героиню 20-х годов, отдыхающую в роскошном бассейне. В водостойкую линейку входят стойкие тени для глаз, карандаш для глаз, блеск, помада и карандаш для губ, бронзирующая пудра, румяна и лаки для ногтей. С 22 мая продукция будет доступна в онлайн-магазинах, а в июне появится в бутиках марки по всему миру. 

Рекламная кампания новой водостойкой коллекции M.A.C

Рекламная кампания новой водостойкой коллекции M.A.C

Женские кроссовки из новой линейки Nike Free

Мужские кроссовки из новой линейки Nike Free

  • В мае 2014 года в фитнес-клубах сети X-Fit стартует система тренировок “White Collars” («Белые воротнички»). Программа, в основе которой лежат элементы техник спортивных единоборств, рассчитана на самую широкую аудиторию — офисных сотрудников, людей, ведущих малоактивный или сидячий образ жизни, и даже домохозяек. Она объединяет различные единоборства: от классического бокса до айкидо, и помогает сбросить вес и создать красивый рельеф тела в короткие сроки. 
  • 26 апреля в магазине "Рив Гош Атриум" пройдет клиентский день марки Caudalie. Всех гостей с 11:00 до 20:00 ждут эксклюзивная процедура Anti’Ox с использованием средств новой гаммы Polyphenol C15, "золотая" VIP-карта "Рив Гош" в подарок при покупке средств от Caudalie, викторина каждый час. Все подробности — на сайте магазина "Рив Гош". 


реклама
AD