дайджест

Дайджест дня: 19.02

Самые яркие новости из мира красоты и моды — в сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD

  • Жизель Бундхен вновь появилась в кампании Stuart Weitzman. Для весенне-летней рекламы Жизель позировала Марио Тестино, примеряя не только высокие шпильки, но и сандалии-гладиаторы. В свойственной ему минималистичной манере Марио отснял модель в белой студии в естественном образе.

          

    • Диана Крюгер выставила свою фотографию без макияжа в Instagram, чем заслужила добрую долю лайков. 38-летняя актриса прокомментировала свое селфи: «Я не знаю, почему иногда я выгляжу как тинейджер». Зато все остальные теперь догадываются, почему Chanel Beauty выбрала ее своим лицом



    • Бритни Спирс продолжает с успехом рекламировать собственную линию нижнего белья и купальников Intimate Britney Spears. В весенне-летней кампании поп-певица появилась в образе роскошной светской львицы, позирующей в собственных спальнях и бассейне.
     
     

      

    • 20 и 21 февраля (с 12:00 до 22:00) в универмаге «Цветной» на –4-м этаже совместно с журналом GQ пройдет мужской «Bravery-маркет», возглавляемый американским проектом Northern Grade. В «Цветной» приедут 10 самых ярких и выдающихся участников проекта, а также на площадке можно будет найти тату-студию Faux Pas и барбершоп Boy Сut (парикмахеры будут работать на средствах Proraso), открытые тренировки от боксерского клуба «Бобо», подборку одежды и аксессуаров от известных брендов. Также на Bravery можно будет найти средства для ухода от Cosmotheca: редкую мужскую косметику и парфюмерию, представленную на культовых площадках по всему миру — Colette (Париж), Barneys (Нью-Йорк), Corso Como (Милан), Joys (Гонконг), Quartier 206 (Берлин), селективную парфюмерию (MiN New York) и даже транспорт (мотоциклы, скейты, включая кастомизацию шлемов и байков) — за это будут отвечать мотокафе «Энтузиаст» и кастом-мастерская 53 Fast Living. Помимо покупок посетители смогут пройти в зону кинотеатра «Пионер и GQ», которая будет транслировать фильмы, специально подобранные к Мужскому дню. Также 20 февраля в 19:00 всех гостей ждет лекция главного редактора GQ Кима Белова, а на следующий день с лекцией о роли социальных сетей в мужской моде выступит редактор отдела моды GQ Арин Рауф. 
    • 21 февраля в концертном зале «Барвиха Luxury Village» при поддержке Rolex состоится выставка, посвященная экспедиции Джеймса Кэмерона к самой глубокой точке Мирового океана, а также специальный показ фильма «Вызов бездне», реализованного National Geographic и повествующего о погружении режиссера. В 2012 году марка Rolex выступила партнером экспедиции Джеймса Кэмерона Deepsea Challenge. Кэмерон повторил историческое погружение батискафа «Триест» на дно Бездны Челленджера в Марианской впадине (1960 год). Специально для выставки в Москву будут доставлены макеты батискафов «Триест» и Deepsea Challenger, а также обе модели часов Rolex, которые побывали на дне Марианской впадины в 1960 и 2012 годах.

    реклама
    AD