дайджест

Дайджест дня: 19.02

Лимитированная помада от Givenchy, средства по уходу за бородой и усами от Dear Beard, рекламная кампания Ray Ban и Just Cavalli — уже в нашем дайджесте. 

реклама
AD
  • Givenchy представляет всем знакомую помаду в новом японском обличье — Le Rouge Kyoto Edition. Николя Деженн, креативный директор марки, и Хирото Ракушо, мастер по росписи золотом, вручную создали на 22-каратной золотой фольге уникальные, неповторимые рисунки, а затем вручную завернули в эту фольгу кожаные футляры помад. Во всем мире они выпущены тиражом в 600 экземпляров, в Россию привезут пять из них. И только 4 марта в "Иль Де Ботэ" на Маросейке у вас есть шанс не только приобрести ее, но и получить эксклюзивные подарки, попробовать десерты в японском стиле и узнать о древней технике работы с золотом. 

Givenchy, помада для губ Le Rouge Kyoto Edition

  • В интернет-магазине Davines появился новый бренд — Dear Beard. Он придется по душе мужчинам: марка предлагает средства для ухода за усами и бородой, а также средства для бритья. В их составе — натуральные и эфирные масла, которые питают, успокаивают и защищают кожу от появления раздражения. Кстати, все средства производятся в Италии. 
  • Бренд Ray Ban запускает новую оптическую кампанию — Vista. Цель — популяризация заботы о собственном зрении. Каждый, кто приобретет оптическую оправу Ray Ban c 1 февраля по 31 марта, получит подарок в виде термокружки, фирменного значка, футболки или браслета. А главный приз — билет на финальный матч Лиги чемпионов в Милане. 

Очки Ray Ban

  • Just Cavalli представил фотографии весенне-летней кампании. Фотограф Ричард Буш запечатлел моделей Стеффи Аргелик и Луи Бауэра. Вдохновившись рок-тематикой, стилист Сара Ричардсон комбинировала деним с черной кожей, летящее черное платье с маленькой кожаной сумкой на цепочке. 
    реклама
    AD