Дайджест дня: 19. 08

Главные новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — в сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 19. 08
  • Anna Sui представили новый аромат с говорящим названием Romantica. Понравится тем, кто любит цветочно-фруктовые композиции: в аромате звучат ноты жасмина, граната, бергамота, мандарина и сандалового дерева. Рекламную кампанию снял Стивен Мейзел — а его объективу позировала модель Ин Нифс.

  • Необходима мотивация для тренировок — смотрите новую рекламную кампанию Victoria’s Secret, посвященную спортивной коллекции. "Ангелы" марки — Эльза Хоск, Жасмин Тукс, Марта Хант и другие — боксируют, бегают и занимаются на тренажерах перед камерами.
Дайджест дня: 19. 08
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

  • Стала доступна полная версия рекламной кампании Theory с Натальей Водяновой в главной роли. Дэвиду Симсу Наталья позировала в уютных свитерах, объемных пиджаках, классических черных водолазках и блузках.
Дайджест дня: 19. 08
ГалереяCлайдов: 11
Смотреть галерею

  • Aveda представляет новинку — уплотняющий тоник-спрей Thickenig Tonic для волос, который сделает их гуще и плотнее. Секрет в растительных компонентах: аюрведическое растение амла утолщает каждую прядь, протеин пшеницы защищает от термального воздействия стайлинговых средств, смола акации добавляет густоту, а полимеры кукурузы создают на волосах естественную фиксирующую пленку. Встряхните средство, рыспылите на подсушенные полотенцем волосы и высушите волосы с помощью брашинга — объемная укладка продержится весь день.

  • Про скульптурирование лица не знает разве что ленивый. Теперь такой макияж можно сделать в салоне Фен Dry Bar. Визажист с помощью декоративной косметики визуально скорректирует черты вашего лица: сузит нос или с помощью кисти создаст выточенные скулы.

  • Знаменитые туфли с красной подошвой Christian Louboutin теперь можно будет отыскать на третьем этаже мультибрендового магазина Aizel — 15 сентября всего на пять месяцев откроет свои двери Pop-Up Store известной марки. Успеть зайти туда нужно не только из-за обилия обуви и аксессуаров, но и из-за необычного дизайна: бутик будет весь оформлен в фирменном красном цвете.