- Флорентийский бренд Santa Maria Novella открыл официальный интернет-магазин в России. В нем представлены уходовая косметика, селективные ароматы, тройные экстракты и абсолютные эссенции, деликатные средства для детей, различные аксессуары для дома, натуральная гастрономическая продукция, а также специальная линейка для животных. Заказать любимые средства Santa Maria Novella можно не только на территории России, но и в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. А доставка по Москве и Московской области займет один-два рабочих дня.
- Сегодня можно полюбоваться полной версией рекламной кампании Louis Vuitton The Spirit of Travel с Алисией Викандер и Мишель Уильямс. Пейзажем послужила пустынная местность Палм-Спрингса, а партнерами — сумки Twist и Capucines.
- Рита Ора объединилась с брендом Tezenis для рекламной кампании новой коллекции нижнего белья. Съемка получилась провокационной: Рита позирует в черных и золотых комплектах, сочетая их с бомберами, кожаными куртками и футболками в пайетках.
- В новой рекламной кампании Mango появилась Саша Пивоварова. В осенне-зимней коллекции представлены денимовые куртки, широкие пальто из шерсти, объемные свитеры и рубашки в клетку.
- 15 октября в Москве в ресторане Lesartists состоялось очередное собрание "Клуба путешественников Condé Nast Traveller". Встреча была посвящена трендам ближайшего будущего для путешественников, а ведущим оратором стал главный редактор журнала Альберт Галеев. Гостями, которые охотно делились своими впечатлениями о путешествиях по миру, стали Андрей Фомин, Дарья Лисиченко, Светлана Захарова, Анита Гиговская, Анастасия Вертинская, Оксана Бондаренко, Мария Верник, Галина Мазаева и другие.