дайджест

Дайджест дня: 2.10

Пробраться на загородную виллу Кристофа Вальца и Эмили Блант, вспомнить, как проводили лето в 70-х, и сказать "да" кроп-топам даже зимой — все это можно сделать с помощью нашего сегодняшнего дайджеста.

реклама
AD

 
  
  • Ювелирный бренд Tacori показал новую рекламную кампанию, в которой появилась Эмили Дидонато. Пока доступны лишь два снимка: на одном Эмили позирует в повседневной одежде в гостиной, а на другом снимке градус повышается — модель заключена в объятия горячего красавца. 

  • Стала доступна новая осенне-зимняя кампания Guess by Marciano. В коллекции не обошлось без кожи, меха и хищных принтов. Также представлены кроп-топы, белоснежные ботфорты и струящиеся платья в пол — словом, все, что поможет соблазнять даже в холодную зиму.

  • В течение всего октября TLC (в эфире, а также на сайте и в социальных сетях) будет напоминать своим зрительницам о важности своевременной диагностики тяжелого, но излечимого на сегодняшний день заболевания — рака груди. К кампании в социальных сетях от лица TLC также присоединятся его ведущие: Анфиса Чехова, Алла Довлатова, Ирена Понарошку и Ольга Шелест. Пользователи соцсетей смогут поддержать акцию, разместив свое фото в розовом или с розовым предметом на своих страницах, используя #TLCnocancer и текст-призыв: «Я поддерживаю акцию «Месяц борьбы с раком груди», потому что мне не безразлично мое здоровье и здоровье моих близких! Не жалейте времени на жизнь, пройдите осмотр». Кроме того, в течение месяца будут активно публиковаться факты о раке груде и рекомендации специалистов.



реклама
AD