дайджест

Дайджест дня: 2.10

Лимитированный бальзам для губ от La Mer, благотворительная кампания Michael Kors, "умные" новинки от Clinique и многое другое — в нашем сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD
  • Бренд La Mer поддерживает Фонд исследования рака груди и присоединяется к социальной кампании, выпуская лимитированный бальзам для губ. Бальзам начинает работать сразу после нанесения: моментально смягчает, насыщает влагой, питает и способствует заживлению мелких трещинок на нежной коже губ, появляющихся из-за сухости. Защищать и восстанавливать гидролипидный баланс кожи он будет в течение всего дня. Стоимость средства составит 3570 рублей.
  • Этой осенью в линии Clinique Smart выходят сразу три новинки: средство для ухода за кожей вокруг глаз Clinique Smart Custom-Repair Eye Treatment, увлажняющий крем Clinique Smart SPF 15 Custom-Repair Moisturizer и восстанавливающий ночной крем Clinique Smart Night Custom-Repair Moisturizer. Как и знаменитая сыворотка, все продукты обладают интеллектуальной технологией и целенаправленно решают такие проблемы кожи, как морщины, потеря упругости, сухость и неровный тон. 
  • Ежегодно в октябре проводятся многочисленные акции в рамках Pink October, призывающие женщин обратить внимание на собственное здоровье и записаться на прием к маммологу. Медицинский центр "Атлас" присоединяется к этой инициативе. Любой желающий сможет пройти консультацию с врачом и УЗИ-диагностику с 20% скидкой.
  • Ресторан Fresh разработал одиннадцать напитков красоты, направленных на очищение организма. Среди них — соки для красоты и упругости кожи Yes Yes Yes и Green Fast Food, коктейли Ruby Ru Detox и Flawless Skin для очищения организма и многие другие. В состав соков входят свежие морковь, яблоко, шпинат, спирулина, петрушка. 
Автор: Виктория Ким

02 октября 2015

реклама
AD