дайджест

Дайджест дня: 20.06

Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию, Адриана Лима вернулась в Maybelline New York, а Adidas Originals создали коллекцию с  The FARM Company — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Осенне-зимняя рекламная кампания Dolce & Gabbana — это сказочная средневековая история, рассказанная самим Доменико Дольче (он снова выступил фотографом). Героиней лесной сказки Доменико выбрал музу дома — голубоглазую модель Бьянку Балти. В кампанию вернулась и Клаудиа Шиффер — она с удовольствием позирует среди деревьев в полумраке и флиртует со знойными итальянцами.
 






  • Maybelline New York объявили о возвращении бразильской супермодели Адрианы Лимы в качестве лица бренда (они была в этом статусе с 2003 по 2009 год). Адриана снова присоединится к списку выдающихся моделей марки — таких, как Кристи Терлингтон, Эмили ДиДонато, Джордан Данн, Марло Хорст и многих других.
    "Для нас большая честь вновь приветствовать Адриану в рядах наших блистательных представительниц, — сообщил Жером Бруа, президент Maybelline New York. — Женщин во всем мире восхищает не только ее красота, но и стремление помогать нуждающимся, страсть к жизни и ее неоспоримая позитивная энергия. Мы невероятно горды возобновлением сотрудничества, ведь Адриана — истинная девушка Maybelline NY".

  • В разгар лета в Фен Dry Bar пройдет Midsummer Day’s Dream. 21 июня салон превратится в волшебное место, а своих гостей превратит в сказочных героев. С помощью настоящих живых цветов из флористического бутика Florist Gump стилисты, визажисты и мастера будут создавать гостям различные образы. Цветы в волосах, цветочный узор в макияже или рисунок на ногтях; венки, браслеты, бутоньерки подарят летнее настроение и ощущение сказочности происходящего.
    Также будет проведен конкурс: салон выберет самые необычные и красивые фотографии гостей, которые поделятся своим образом в соцсетях, поставив хэштеги #fendrybar #floristgump. Подарок – сертификат на услуги Фен Dry Bar и скидочная карта от Florist Gump.

  • В рамках кампании "Беги со скоростью лета" Nike призывает всех бегунов присоединиться к виртуальному забегу в самый длинный день в году, 21 июня. Участвовать в виртуальном забеге очень просто: нужно зарегистрироваться на сайте, пробежать больше 5 км с Nike+ в субботу 21 июня и синхронизировать свой результат. Узнать больше о забеге можно на сайте

  • Adidas Originals продолжает сотрудничество с бразильской маркой одежды The FARM Company и создает коллекцию осень-зима 2014/2015. Вся коллекция наполнена яркими вещами, которые украшают абстрактные принты. В линейке представлены как классические модели Adidas Originals, так и новые силуэты. 

  • С 19 июня по 6 июля года во всех ювелирных салонах Pandora действует акция: три любых кольца по цене двух (кольцо с минимальной стоимостью предоставляется в подарок). Также сет колец будет преподнесен в специальной шкатулке для их хранения. 

  • Givenchy представили необычную рекламную кампанию, которая стала сюрпризом не только для поклонников марки, но и для ценителей хип-хоп музыки. Лицом аромата Dahlia Divin объявлена певица Алиша Кис — именно она позирует на рекламном снимке. Одетая в золотое платье, с гладко зачесанными назад волосами, Алиша демонстрирует настроение роскошного женственного аромата.



реклама
AD