- К 15-летнему юбилею аромата Flower by Kenzo вышли 5 короткометражек. Главным героем в них стал красный мак, являющийся центром парфюмерной композиции. Рекламные ролики, снятые молодым французским режиссером Клементом Жино, повествуют о приключениях цветка в различных городах мира: Милане, Париже, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Буэнос-Айресе.
- Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметического бренда Make Up For Ever. Слоган новой кампании — «Будь смелой. Будь непредсказуемой. Будь собой». В появившемся в сети видеоролике Be You Андреа вместе с актрисой Джейми Чанг демонстрируют трендовые бьюти-образы к выходу новой коллекции.
- 54-летняя британская актриса Тильда Суинтон поменяла имидж для фильмы "Девушка без комплексов". Зрители привыкли видеть андрогинную Тильду с белоснежной кожей и короткой стрижкой. Для нового фильма, в котором актриса играет главного редактора мужского журнала, образ Тильды кардинально изменили. По словам актрисы, для этого были использованы парик и огромное количество декоративных средств.
- Ким Кардашьян появилась на обложке августовского номера испанского Vogue без макияжа. На фотографии, сделанной Тео Веннером, звезда одета в бежевый джемпер, а из украшений — лишь крупное обручальное кольцо. Лучшие друзья девушек — бриллианты, а не помады и тушь.