дайджест

Дайджест дня: 20.10

Полезная Coca-Cola, купальники от Алессандры Амбросио и новая коллекция платьев Oscar de la Renta — это и многое другое в нашем сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • Роузи Хантингтон-Уайтли появилась в рекламной кампании нового напитка — Coca-Cola Life. Отличие от привычной нам кока-колы (даже диетической) в том, что вместо сахара здесь используется растительный подсластитель — экстракт стевии. Калорий в стевии очень мало, соответственно и баночка-другая любимого всеми напитка не ударит по фигуре. Новая кока-кола будет разлита по жестяным баночкам зеленого цвета и поступит в продажу сначала в Англии, а затем и по всему миру.

  • Oscar de la Renta анонсировал полную свадебную коллекцию 2015 года. В ней представлены и расшитое цветами платье, в котором выходила замуж невеста Джорджа Клуни, и короткие кружевные платья, и узкие классические модели, и традиционные пышные юбки в пол. 
  • Алессанда Амбросио представила новую рекламную кампанию собственной линии купальников Ale by Alessandra 2015. Фотографии сделаны с легким ретро-налетом, только яркие броские купальники с принтами и необычными деталями выдают в них 21-й век.

  • 16 октября 2014 года в ТРЦ "Атриум" состоялось официальное открытие нового монобрендового магазина Nike. Помимо широкого ассортимента ключевых моделей бренда на открытии был представлен ряд сервисов для покупателей: GAIT-анализ, подбор спортивных бра и другой экипировки, выделенная зона для девушек с отдельными примерочными. "Наша задача — предоставить московским бегунам сервисы и инновации, обычно доступные лишь профессиональным атлетам. В новом магазине мы планируем каждый сезон представлять самый широкий ассортимент беговой коллекции Nike в Москве. Здесь бегунам будут доступны уникальные сервисы, над списком которых мы работаем вместе с ними, принимая и обсуждая пожелания", — сказала Алена Евсеева, бренд-менеджер Nike в категории "Бег". На базе магазина начал свою работу беговой клуб Nike+, а в ближайшем будущем будут запущены регулярные тренировки по программе Nike+ Training Club.


  • Компания Colgate-Palmolive выпустила зубную щетку с натуральным экстрактом сосны. Полезные свойства хвои сосны давно известны в народной медицине: за счет противовоспалительного и дезинфицирующего действия она благотворно влияет на здоровье полости рта и укрепляет десны. Новая зубная щетка Colgate сочетает в себе бережные щетинки с натуральным экстрактом сосны и компактную головку, специально разработанную для чистки удаленных участков полости рта и ухода за деснами. Экстракт сосны содержится в нейлоновой основе щетинок, которые скреплены в плотные пучки зубной щетки для качественного удаления зубного налета и здоровья десен. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 99 рублей.


реклама
AD