Дайджест дня: 21.04

В сегодняшнем дайджесте подводим итоги выходных: любуемся рекламными кампаниями Prada и Lacoste, приучаем своих мужчин к линейке Marc Jacobs Beauty и с нетерпением ждем запуска школы визажистов от Make Up For Ever.
Дайджест дня 21.04
  • Givenchy представили рекламную кампанию нового аромата Rêve d’Escapade, в которой снялась словенская модель Валерия Келава. Она позирует на фоне ярких восточных тканей в белоснежном платье. Известно, что аромат продается только в аэропортах различных стран, ведь тема этой композиции — путешествие, а ее название переводится как "Мечта о побеге". Над кампанией работал фотограф Даниэль Джексон.

Валерия Келава в новой рекламной кампании аромата Rêve d’Escapade, Givenchy

  • Prada показали рекламное видео нового аромата Prada Candy Florale, которое снял фотограф Стивен Майзел. В главной роли — французская актриса Леа Сейду, представляющая аромат еще с 2011 года. Новое видео понравится тем, кто любит красивую незамысловатую картинку и легкую музыку. Оно получилось воздушным и нежным: обнаженная Леа парит в воздухе, играя с белым цветком в руках.
  • Муза Dolce & Gabbana Бьянка Балти вновь предстала в рекламной кампании итальянского бренда — она рекламирует весеннюю коллекцию очков. В окружении сицилийского солнца и цветов Бьянка выглядит как героиня с полотна эпохи Ренессанса.

Бьянка Балти в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Бьянка Балти в рекламной кампании Dolce & Gabbana

  • Марк Джейкобс представляет линейку косметических средств для мужчин Boy Tested. Girl Approved. Она включает в себя основные средства для ежедневного ухода: гель для бровей Brow Tamer Grooming Gel, бальзам для губ Lip Lock Balm и увлажняющий консилер Remedy Concealer Pen. Идея создания коллекции появилась в голове Марка, когда он разрабатывал первую линию декоративной косметики Marc Jacobs Beauty для женщин и самостоятельно тестировал каждое средство. Марк также представил видео, в котором рассказал о каждом средстве.
  • Чтобы совершить первый шаг, нужно немало мужества и отваги, даже если мужчина — сильный и смелый. Но заставлять его сомневаться может лишь одно — а как отреагирует на прикосновение та, что сидит напротив? Lacoste представляет рекламное видео, в котором Поль Ами позволил заглянуть в голову мужчины, когда он собирается совершить прыжок в неизвестность — поцеловать девушку, сидящую с ним в кафе.
  • В Сети появилось долгожданное рекламное видео в поддержку аромата Armani Code Ice с Крисом Пайном в главной роли. Тридцатисекундный ролик получился динамичным и интригующим: герой актера играет в прятки с таинственной незнакомкой в черном. Появление Криса в ее жизни сулит лишь одно — моментальную влюбленность и последующую паранойю и манию, ведь теперь она видит его лицо в каждом прохожем. Впрочем, вся канва сюжета уходит на второй план, как только Крис выглядывает из машины и вкрадчиво произносит "Я думал, что потерял тебя".
  • Профессиональная французская марка Make Up For Ever и магазин "Рив Гош "Цветной" 24 апреля запускают Школу макияжа. Каждый желающий может записаться на бесплатные уроки макияжа от ведущих визажистов бренда . Уроки проходят еженедельно в  среду и четверг с 15:00 до 20:00. 24 апреля и каждый последний четверг месяца вас ждет национальный визажист марки в России Анна Меркушева. Все подробности о проведении уроков смотрите на сайте магазина "Рив Гош".