дайджест

Дайджест дня: 22.04

Марка Calzedonia объявила актрису Равшану Куркову своей посланницей в России, бренд Lindex представил сдержанную рекламную кампанию с Изабели Фонтаной, а Adidas Originals разработали интересный интерактив для своих поклонников — об этом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Модель Изабели Фонтана представляет новую коллекцию нижнего белья бренда Lindex. На удивление, снимки фотографа Бьярне Йохансона больше походят на съемку для глянцевого журнала, чем на рекламу: черно-белые, с минимальными эффектами. 

Изабели Фонтана в рекламной кампании Lindex

  • В апреле 2014 года в ГУМе открылись сразу два корнера легендарных французских парфюмерных брендов Maison Francis Kurkdjian и Montale. По этому случаю, в период с 10 по 25 апреля, всем клиентам Articoli при покупке ароматов Maison Francis Kurkdjian или Montale будут преподноситься подарки от брендов, а обладателям карт Bosco предоставляться дополнительная скидка в размере 10%.
    23 апреля состоится еще одно мероприятие — "Клиентский день", на котором гости смогут познакомиться с историей брендов и получить индивидуальную консультацию в выборе аромата мечты. Также в этот день посетителей ждет легкий фуршет с бокалом шампанского и комплименты от марок.

  • Avon начинает готовить выпускниц к главному балу в их жизни: бренд представляет яркие новинки линии декоративной косметики Color Trend: двойную губную помаду "Очарование или соблазн" и тушь для ресниц "Магия изгиба". Помада сочетает в себе два оттенка: каждый из них можно наносить отдельно или комбинировать сразу оба для создания образа под любое настроение.

Тушь "Магия объема", Avon, 99 руб.

  • Adidas Originals представляет обновленные кроссовки ZX Flux — новое прочтение легендарной модели Adidas Originals ZX 8000, выпущенной ровно 25 лет назад. В честь запуска бренд предлагает каждому почувствовать себя художником и сотворить арт-объект кликом одной лишь мыши.
    Зайдите на сайт, который поможет вам сотворить необычное видео из собственных фото. Сайт генерирует видеоарт, используя случайные фотографии вашего Instagram-профайла. Получившееся видео можно посмотреть на сайте и поделиться им в социальных сетях Facebook, VKontakte и Twitter. 
  • Марка Calzedonia объявила актрису Равшану Куркову своей посланницей в России. Представители бренда утверждают, что Равшана — идеальное воплощение их концепции, ведь она — яркая, индивидуальная и успешная девушка. 

Президент Calzedonia Group Сандро Веронези и Равшана Куркова

  • L'Occitane объявляет о начале второй недели миндального конкурса. Ее девиз: "Вода - источник жизни". От участников требуется выложить фото любимого детокс-коктейля. Призы исключительно полезны для очищения организма и похудения: наборы корректирующих миндальных средств для тела от L'Occitane, визиты в клубы World Class, ящики воды San Benedetto, коробки функциональных напитков Purelosophy и кокосовой воды Coconut Water. Также каждый зарегистрировавшийся получает от L'Occitane дополнительную скидку 15% к карте на любой продукт линии «Миндаль».
  • 25 апреля в течение всего дня салон Сакурами (Тишинка) приглашает своих постоянных клиентов и новых поклонников красоты на Весенний спектакль Kerastase. Гостей будут встречать с бокалом шампанского, артистичный администратор познакомит каждого со специально приехавшим в этот день технологом, который выступит с диагностикой для ваших волос и кожи головы. А завершится действие импровизированной лотереей и вручением подарков, среди которых дорожные наборы Kérastase, ваучеры на мастер-классы в академию итальянской кухни DelGusto и сертификаты в школу танцев. Запись на процедуры осуществляется по телефону +7(495)-646-16-46

реклама
AD