дайджест

Дайджест дня: 23.05

Burberry объявили о скором запуске линии средств по уходу за кожей, Эди Слиман снял в рекламе Saint Laurent 67-летнюю Марианну Фэйтфулл, а маленькая актриса Куавенжаней Уоллис появилась в рекламной кампании Armani Junior — об этом наш пятничный дайджест.

реклама
AD
  • В следующем году поклонников марки Burberry ждет сюрприз — бренд собирается запустить линию средств по уходу за кожей. Решился на такой шаг генеральный директор Кристофер Бейли после ощутимых результатов по продажам косметических средств и парфюмерии Burberry — бренд уже давно не ограничивается коллекциями одежды и теснит на полках косметических магазинов своих конкурентов.
    Но останавливаться на этом Кристофер не собирается — по его прогнозу доля продаж средств для макияжа и парфюмерии должна увеличиться на 25%. И линейка по уходу как раз будет этому способствовать. Пока информация не раскрывается полностью, но бренд уже подыскивает партнера, который помог бы осуществить разработку средств. 

Показ Burberry, весна-лето 2014


  • В прошлом году был запущен проект Saint Laurent Music Project, для которого снялись Daft Punk, Кортни Лав, Мэрилин Мэнсон и Ким Гордон. Теперь Эди Слиман снял 67-летнюю Марианну Фэйтфулл, чье имя гремело в 60-е. Она выступала с Rolling Stones, Pulp и Metallica, снималась в кино и открыто говорила о своей героиновой зависимости. Вероятно, бунтарный нрав и хорошая музыка Марианны сильно вдохновляют Слимана. Но на черно-белой фотографии нет никакой провокации: Марианна выглядит очень строго и очень классически в черном жакете. 

  • 10-летняя актриса Куавенжаней Уоллис появилась в рекламной кампании Armani Junior. Несмотря на свой юный возраст, она уже успела получить номинацию на "Оскар" за фильм "Звери дикого Юга", а также появилась в картине "12 лет рабства". Сейчас маленькая актриса снимается в киноверсии мюзикла "Энни" с Кэмерон Диаз и Джейми Фоксом.
    Джорджио Армани выбрал Куавенжаней за "доброту, любопытство и открытость и врожденный дар перевоплощения". Сама Куавенжаней отвечает дизайнеру взаимной симпатией, трепетно называя его "мистером Армани" и радуясь новой роли модели. 
  • Bulgari представляет новые женские часы в двух цветовых вариациях: темно-синий и ярко-малиновый. Их циферблаты выполнены из минералов: танзинита и рубинового циозита. Новые модели выпущены в 33-миллиметровом корпусе из розового золота с бриллиантовым ободком, а заводную коронку по традиции венчает рубеллит. Часы оснащены механизмом с автоматическим заводом, приводящим в действие часовую и минутную стрелки и обеспечивающим 42-часовой запас хода.
    Часы украшает ремешок из крокодиловой кожи с застежкой-пряжкой из розового золота. Помимо практических полезных функций новые аксессуары радуют глаз своим дизайном: циферблат темных часов выглядит как ночное небо с россыпью звезд, а розовые часы так и хочется надеть на пляжный курорт с ярким шифоновым платьем. 
  • В салонах красоты Wax&Go появилась новая услуга: наращивание шелковых ресниц. Гипоаллергенное поресничное наращивание занимает полтора часа, а эффект от него длится 2 недели.
    Ольга Литовская, мастер по наращиванию ресниц, так комментирует процедуру: "В Wax&Go мы используем американскую технологию 3D-lashes наращивания одиночных ресниц — это самые естественные и комфортные для носки ресницы. Метод не требует дополнительного домашнего ухода, кроме как коррекции раз в две недели. На каждую свою ресницу приклеивается шёлковая ресница, приятная на ощупь, с естественным изгибом".
    Услуга наращивания в Wax&Go стоит 5500 руб. / 1,5 часа, коррекция (после двух недель носки) — 3600/ 1 час, а снятие ресниц — 600 руб. / 30 мин.

  • Swisscode приглашает своих поклонников на персональную консультацию врача-дерматолога, кандидата медицинских наук Татьяны Аль Сабунчи. Консультация пройдет 30 мая в ЦУМе. Вы сможете пройти диагностику состояния кожи, получить профессиональные рекомендации и советы. 

  • Intimissimi представил летний каталог, в котором снялась Алиса Миллер. Алиса позирует в жарких джунглях, одетая в белье из новой коллекции: это и бежевые кружевные бюстгальтеры, и нежные комбинации, и сексуальные ночные рубашки. Фотографом выступил Дэвид Беллемер. 
реклама
AD