дайджест

Дайджест дня: 23.09

Натали Портман вновь появилась в рекламной кампании помад Dior, Эль Фаннинг изменила образ, а Вера Брежнева создала коллекцию одежды — об этом и другом наш сегодняшний дайджест. 

реклама
AD
  • Натали Портман появилась в новой рекламной кампании косметической линейки Dior — на этот раз она представляет губную помаду Rouge Baume. Благодаря содержащимся в составе маслам помада не только придает губам насыщенный цвет, но также увлажняет кожу губ. На снимке Натали позирует в естественном casual-образе: легкая укладка, дневной макияж, строгий пиджак и яркие лодочки.
  • Эль Фаннинг известна своим нежным образом: она носит пудровые платья, не использует яркие цвета в макияже, а светлые волосы заплетает в растрепанные косы. Однако недавно Эль решила изменить свой имидж: она покрасила волосы в шоколадный оттенок и выпрямила их, уложив на прямой пробор. Бьюти-эксперимент принес Эль больше серьезности и, надеемся, новых ролей. 
  • Специально к осеннему сезону марка PE представляет капсульную коллекцию в соавторстве с Верой Брежневой. Вера выступила в качестве приглашенного дизайнера и разработала несколько моделей, представляющих собой базу для осеннего гардероба любой современной девушки.
    В коллекцию вошли пять разных образов на все случаи жизни: костюм с брюками и рубашкой на каждый день, элегантное платье прямого кроя, халат-кимоно для особых случаев, женственное платье в стиле babydoll, а также пальто-смокинг глубокого синего цвета. Лимитированная коллекция VERVERA for PE будет доступна для онлайн-заказов на сайте, а также в шоу-руме марки по адресу: Москва, Камергерский пер., 5/7. 

  • В бутике концептуальных аксессуаров Young&Beautiful появился новый дизайнер. Helene Zubeldia сначала прославилась своими коллекциями для вечерней линии бренда Lanvin, а после и самостоятельным аксессуарным творчеством. В основу новой коллекции лег принцип сочетания массивности и изящности, объемности и миниатюрности, брутальности и нежности.
    Здесь представлены и массивные серьги, и крупные колье, и миниатюрные сережки. Центром внимания осенней коллекции Helene Zubeldia AW’14 стали жемчужный кафф и длинная сережка-цепочка с крупной жемчужиной. Коллекция представлена в бутике Young&Beautiful и на сайте.      


  • 22 сентября на радио «Шоколад» 98 FM стартует проект "Сказочная осень", организованный вместе с Благотворительным фондом Константина Хабенского, который помогает детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. Этой осенью каждый день в эфире радиостанции будут звучать отрывки из сказки "Пеппи Длинныйчулок" в исполнении Анны Ардовой.
    "Когда стало известно, что своё согласие на участие в проекте дала Анна Ардова, популярная актриса, известная широкой публике своими комедийными телевизионными проектами, то сразу стало ясно, какую книгу мы предложим ей почитать. Героиня сказки должна быть под стать такой колоритной исполнительнице: так и появилась Анна — Пеппи Длинныйчулок", — говорит генеральный продюсер радио «Шоколад» 98 FM Илья Ефимов.


  • NuBo — молекулярная косметика класса люкс без парабенов, петролатума, искусственных красителей и отдушек в составе — с сентября эксклюзивно представлена в Москве в ЦУМе. Эта косметика создает "дышащую пленку", которая мгновенно подтягивает кожу и зрительно устраняет дефекты и недостатки, распрямляет морщины, сужает поры и делает текстуру кожи бархатной, а также защищает ее от неблагоприятных воздействий окружающей среды и стресса.

Маска White Diamond Ice Glow Mask, NuBo



реклама
AD