дайджест

Дайджест дня: 23.12

Меняем черное платье на белое, вновь любуемся Ким и Канье, а также спешим на распродажи — подробности в сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD

  • В весенне-летней мужской кампании Balmain появилась одна из самых обсуждаемых пар — Канье Уэст и Ким Кардашьян. Они согласились позировать для Марио Соренти на фоне подземной парковки с дорогими машинами, разобранными на части. Акцент поставлен на мужской коллекции (пиджаки с бесчисленными рядами пуговиц, кожаные брюки, необычные свитшоты с принтом), однако, надо признать, очень уж привлекает неоновое платье Ким на одном из фото.



  • Миранда Керр вновь появилась в рекламной кампании Swarovski, на этот раз сезона весна-лето 2015. Дуэт фотографов Инез и Винуд сняли модель в естественном образе: Миранда позирует в простой белой рубашке, с распущенными локонами и легким макияжем. А на другом снимке она появляется в вечернем образе — в обтягивающем платье и с яркими украшениями. 

  • Florist Gump решили отметить открытие нового салона и Рождество распродажей, которая пройдет в их салоне на Неглинной! Вас ждут угощения, сюрпризы и подарки любимым по отличным ценам! Курс, к слову, остался неизменным.


  • Вечером 20 декабря ГУМ на Красной площади превратился в настоящий альпийский курорт с высокими снежными сугробами, живыми оленями, елками и мангалами с традиционными жареными колбасками и дубовыми столами со скамейками. Поводом стало открытие Флагманского магазина BOSCO Fresh. В ночь торжественного открытия гости попадали в магазин по красной ковровой дорожке через Красную площадь и BOSCO Fresh Bar. В качестве дресс-кода организаторы выбрали мягкие свитера и теплые куртки из коллекции BOSCO Fresh. Сегодня новое пространство BOSCO Fresh может посетить любой желающий. Здесь ценные породы дерева и роскошный мрамор смело сочетаются с модным пластиком ярких оттенков и хромированными деталями. Благодаря зонам отдыха с мягкими креслами и просторными примерочными магазин BOSCO Fresh оказался не просто местом для шопинга, а пространством для приятного времяпрепровождения, где чувствуется настроение коллекции: удовольствие в каждой детали.



реклама
AD