- Косметический бренд Sephora вдохновился фильмом "Дивергент", который выйдет на экраны 10 апреля. Совместно с кинокомпаниями Summit Entertainment и Lionsgate бренд выпустил ограниченную коллекцию макияжа, в которую вошли три палетки теней, палетка румян с хайлайтером и четыре блеска для губ. Также будут выпущены лаки для ногтей. Новинки появятся в магазинах Sephora и на сайте бренда в марте.
Новая коллекция макияжа Sephora
- Дизайнер Александр Терехов выпустил коллекцию одежды для детей. Это маленькие копии платьев взрослой коллекции, а также рубашки, джинсы и блузки. Это первый опыт работы с детской одеждой Александра. Для коллекции он выбрал высококачественные и натуральные материалы: шел, хлопок, деним.
Детская коллекция Alexander Terekhov
- Дженнифер Лоуренс в третий раз становится лицом сумки Miss Dior от Dior. Раф Симонс называет Лоуренс своей музой — она сочетает в себе элегантность и детскую непосредственность. Для новой рекламной кампании Дженнифер снял культовый фотограф Патрик Демаршелье.
Дженнифер Лоуренс в новой рекламной кампании Dior
- Британская марка Ciaté выпустила набор рисунков для кутикулы Cuticle Tattoos. Это еще один способ разнообразить свой маникюр. Всего вышло пять наборов с различными рисунками (банты, кристаллы, звезды и другие) и различными размерами. Рисунки легко смываются, но, чтобы они держались дольше, следует избегать контакта с масляными текстурами. Наборы Cuticle Tattoos уже поступили в продажу в сети Sephora. Цена — 12 долларов.
Наборы для маникюра от Ciaté
- 27 февраля бренд Talika устраивает клиентский день. Его гостей ждут советы от экспертов по уходу за ресницами, бесплатная диагностика кожи, "золотая" карта в подарок и многое другое. Подробности на сайте магазинов "Рив Гош".
Автор: Виктория Ким
24 февраля 2014