дайджест

Дайджест дня: 24. 03

Главные новости из мира красоты и моды, а также самые яркие новинки — подробности в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD



  • Бренд Mango представил новую летнюю кампанию линейки для девушек размера plus — Violeta. В рекламе появилась модель Кэндис Хаффин. Она позирует на фоне пейзажей солнечного Марракеша в слитных и раздельных купальниках, сарафанах в пол, туниках и рубашках. 
  • На прошлой неделе в Москве была представлена новая антивозрастная гамма от L'Oréal Paris — Revitalift Filler. Название говорит само за себя. В средствах Revitalift Filler содержится комплекс с мощной концентрацией гиалуроновой кислоты, которая является альтернативой "инъекций молодости". Средства восстанавливают общем и контур лица, выравнивают рельеф кожи и возвращают ей упругость. 
    Косметолог Жоэль Сиокко советует наносить крем и сыворотку массажными движениями. Также она напомнила: "Кожа начинает стареть с 18 лет, дальше все зависит от вашей генетики и образа жизни, который вы ведете. Отсрочить поход к косметологу реально, если использовать правильную уходовую косметику". 
  • 
19 марта состоялось официальное открытие бутика Manway1960 на Большой Дмитровке. Концепция нового мужского пространства совмещает бутик мужской одежды и аксессуаров Seize sur Vingt, корнер мужской косметики The Art of Shaving и селективной парфюмерии, барбершоп и небольшой кофе-бар. В Москву приехали создатели и владельцы Seize sur Vingt – семейная пара Джеймс и Гвендолин Джерни (James and Gwendolyn Jurney), которые рассказали об истории создания бренда, концепции и планах.
    Seize sur Vingt — это марка, предлагающая мужчинам костюмы, рубашки, повседневную одежду, обувь и аксессуары высокого качества. Все изделия создаются в маленьких семейных мастерских Италии, Португалии и Англии. Новый бутик в Москве является первым и единственным бутиком Seize sur Vingt за пределами США.

реклама
AD