Дайджест дня: 24. 08

Самые главные новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие выходные, — в сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 24. 08
  • Рекламные кампании Dior Addict мы привыкли видеть с Сашей Лусс в главной роли. Сейчас ее сменила Дженнифер Лоуренс. Раньше работы Дженнифер для Dior представляли собой минималистичные строгие снимки. На этот раз актриса примерила на себя яркий образ: в новой рекламе она появилась с насыщенным макияжем с акцентом на губы.

  • Кара Делевинь появилась в новой кампании DKNY. В осеннюю коллекцию бренда вошли рюкзаки из черной кожи, бежевые пальто, усыпанные пайетками, кашемировые водолазки и свитеры.
Дайджест дня: 24. 08
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

  • Студия красивого тела Slimbar объявляет акцию: за каждую процедуру клиенты будут получать наклейки-"морковки". Собрав определенное количество наклеек, вы сможете получить подарок: за 20 наклеек — массаж с бальзамом для тела Alina Zanskar, за 35 — часовой массаж или набор для тела Olos, за 50 — процедуру Endospheres или крем Alina Zanskar. Одна наклейка вручается за одну процедуру. Акция действует в сентябре и октябре этого года.

  • Два года назад стилист по волосам Игорь Кимяшов запустил бренд Naturalbrush, который выпускает линию профессиональных расчесок для домашнего использования, полностью изготовленных из натуральных материалов. В честь дня рождения компания перезапустила свой сайт и открыла онлайн-магазин. Теперь Naturalbrush можно купить не только в Москве и Санкт Петербурге, а еще в пяти крупных городах России: Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Казани и Новосибирске.

  • Essie представляют первую коллекцию нового дизайнера бренда Ребекки Минкофф — Flowerista. В коллекцию вошли шесть оттенков лаков и гель-лаков: от насыщенного сливового до персикового и мятно-бирюзового. Стоимость одного лака составляет 365 рублей. Маникюр и педикюр с новыми покрытиями можно сделать эксклюзивно в салоне "Пальчики".