- Barber Z снова открывает двери pop-up салона в Париже во время Недели Высокой моды сезона весна-лето 2016. Команда состоит из парикмахеров и визажистов, среди которых ведущий мастер салона — Армен Захарян. По желанию клиента Barber Z может организовать выезд команды в отель. Салон расположится в 200 метрах от Opéra Garnier.
- Liu Jo представляет рекламную кампанию весенне-летней коллекции — Viceversa (с лат. "наоборот"). На монохромных и цветных снимках австралийский фотограф Крис Коллс запечатлел Карли Клосс и Джордан Данн. Органично в коллекцию вписались линии Liu Jo Jeans и Denim World. Первая линия — непринужденная и дерзкая, как и ее лицо — Карли Клосс. Вторая — изысканная и гламурная, в духе Джордан Данн.
- Бренд Japonica представляет свою первую новинку в этом году — японские педикюрные носочки Sosu c ароматом апельсина. Они помогут избавить стопы от огрубевшей кожи, мозолей и натоптышей на несколько месяцев. В их состав входит молочная кислота, которая отшелушивает ороговевшие слои кожи, а также гиалуроновая кислота, касторовое масло, шалфей и другие компоненты для дополнительного увлажнения и питания.
- Baglioni Hotels предлагает своим гостям шестидневный тур по Италии с посещением пяти городов (в списке — Милан, Венеция, Флоренция, Пунта Ала и Рим). Если вы захотите отправиться в более долгий тур, то вам сделают дополнительную скидку. В стоимость входят ежедневный завтрак, ранний заезд, поздний выезд, депозитный счет на сумму 50 евро на любые расходы внутри отеля и прощальный подарок. Трансфер между отелями осуществляется скоростными поездами, так что у вас будет много времени для осмотра достопримечательностей. Подробности читайте на сайте.