дайджест

Дайджест дня: 25.03

Роберто Кавалли продает свой бренд, Марион Котийяр снова представляет сумку от Dior, а Gucci приглашают окунуться в лето — об этом наш сегодняшний дайджест.

реклама
AD
  • Если верить слухам, то Роберто Кавалли в этом году продает свой бренд. Впервые он заявил об этом еще в 2009 году, когда отказался от сделки с Clessidra SGR S.p.A. Теперь назревает новая сделка с фондом Permira, владеющим масс-маркетом New Look и Hugo Boss. В случае успеха Permira будет владеть 80 процентами акций Roberto Cavalli. 

Роберто Кавалли

  • В сети появились фото из новой рекламной кампании сумки Lady Dior, лицом которой с 2008 года является француженка Марион Котийяр. Фотограф Жан-Батист Мондино снимал Марион в прыжке, и кампания получилась нежной, воздушной и динамичной одновременно. Юбки платьев, созданных Рафом Симонсом, подлетают в воздухе, а в руках Котийяр — та самая сумка с новым цветочным, по-настоящему весенним принтом. 
  • Бренд Orly представляет инновацию – гель-маникюр для домашнего применения SmartGELS. Теперь стойкого покрытия гель-лака можно добиться у себя дома с помощью специального набора, созданного Orly. Формула SmartGELS обогащена витаминами А, Е и провитамином В5, что обеспечивает бережный уход, самовыравнивание и укрепление натуральных ногтей. В состав SmartGELS входят препараты, необходимые для подготовки и покрытия ногтей гель-маникюром. Рекомендуемая розничная стоимость стартового набора: 3123 руб.


  • 17 апреля 2014 года состоится открытие нового корнера Yves Saint Laurent в ГУМе. Все гости получат возможность приобрести любимые средства марки по специальной цене, а также подарки за покупку. Визажисты Yves Saint Laurent помогут создать индивидуальный образ с помощью средств макияжа, а также новинок марки.

реклама
AD