- Giorgio Armani представили новый рекламный снимок в поддержку аромата Si. С 2013 года композицию представляет Кейт Бланшетт. В новой кампании актриса позирует с натуральным макияжем в шелковом бежевом топе.
- Наташа Поли вновь появилась в рекламе H&M — правда, на этот раз она демонстрирует главные маст-хэвы бренда летнего сезона, а не купальники. Наташа позирует в коротких джинсовых шортах, летящих туниках, легких платьях и белоснежных рубашках.
- Даутцен Крез и Наташа Поли прибыли на Лазурный берег не только для того, чтобы пройтись по красной дорожке Каннского кинофестиваля, но и чтобы снять новую кампанию для L'Oréal Paris. Девушки дразнят поклонников фотографиями с закулисья съемок — новую рекламу коллекции макияжа снимают в Bubble Palace. И, судя по фото, визажисты красок не жалеют.
- Philips представляет новую коллекцию насадок для очищения лица для уже знакомого поклонницам бьюти-гаджетов прибора Philips VisaPure. Новая насадка, разработанная совместно с дерматологами, предназначена для девушек с чувствительной проблемной кожей, склонной к появлению акне. Десятки тысяч тонких щетинок из антибактериального волокна диаметром всего 0,05 мм скользят по коже и очищают ее от выработки лишнего кожного сала. Использовать можно ежедневно. Philips VisaPure доступна в двух версиях: в персиковом цвете, а также в фиолетовом — последний эксклюзивно представлен в сети магазинов Articoli. Цена — 1250 рублей.