дайджест

Дайджест дня: 25.06

Самые яркие новости из мира красоты и моды — в нашем сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD
  • Ирина Шейк стала лицом смартфона Samsung Galaxy S6. Первые два снимка уже доступны: Шейк позирует в черном платье, с гладкой укладкой и вечерним макияжем перед объективом фотографа Тома Мунро.
  • Бразильская модель Изабели Фонтана названа новым лицом аромата Goldea от Bulgari. Новость объявили на прошедшем вечере в поддержку марки в Испании. А через некоторое время Изабели сама приоткрыла завесу тайны над будущей кампанией, сообщив, что над снимками работал дуэт фотографов Мерт и Маркус. 
  • Стал доступен новый рекламный снимок Givenchy с Донателлой Версаче. Новость о том, что Донателла появится в кампании конкурентного дома, удивила весь модный мир — однако сейчас свое решение прокомментировала сама Версаче: "Я дружу с Рикардо Тиши уже много лет. Мы с ним семья, и я хочу сломать стереотипы и старую систему, поддерживая его талант и марку, с которой он работает". 
  • 24 июня журнал GQ и компания Bazelevs пригласили своих гостей в кинотеатр «Москва» на премьеру десктоп-триллера «Убрать из друзей», продюсером которого стал Тимур Бекмамбетов. Вместе с ним картину представлял и режиссер Лео Габриадзе. После премьеры гости (среди них — Полина Гагарина, Марина Ким, Григорий Добрыгин, Павел Табаков, Дмитрий Исхаков и другие) направились на вечеринку журнала GQ на открытую террасу Mercedes Bar — делиться впечатлениями от фильма. 
  • 24 июня в кинотеатре «Летний Пионер» в Парке Горького прошел закрытый показ кинокартины Сергея Соловьева «О любви», которая дала старт шестому ежегодному фестивалю «Архитектурного кино» журнала AD. Следующим фильмом, представленным на фестивале, станет знаменитая трагикомедия Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Кинопоказ состоится 1 июля. Оценить шедевры мирового кинематографа могут все желающие в течение последующих двух месяцев. На все кинопоказы вход свободный.
  • Марка Clear представляет обновленную линию средств для волос. В ее основу легла формула Nutrium110, которая помогает активировать естественный защитный слой кожи головы и блокировать появление перхоти. Лицом марки стала модель Миранда Керр, которая, кстати, с первого июля будет делиться своими секретами красоты на официальном сайте бренда. Вы можете также поделиться фотографией своего образа и выиграть шопинг в Милане по любимым местам Миранды. 
реклама
AD