- 25 сентября с 17:00 до 22:00 в рамках официального открытия корнера M.A.C в сети "Рив Гош" в универмаге "Цветной" состоится мероприятие Art of the Lip! В этот день команда профессиональных визажистов M.A.C откроет для вас нестандартные вариации макияжа губ. А уже вечером гостей в новых образах ожидают фотографы, модные иллюстраторы, шампанское и музыкальные сеты именитых диджеев.
- Clinique представляют #FaceFoward — международную кампанию, целью которой является диалог с поколением молодых женщин и девушек. Данная кампания запущена в поддержку 3-ступенчатой системы Clinique, однако ее основная задача — вдохновлять молодых девушек проявлять свою индивидуальность, не бояться рисковать и реализовывать свои даже самые невероятные идеи. Главными идеологами этой кампании стали Тави Гевинсон, Ханна Бронфман и Маргарет Жанг — представительницы мира моды и красоты, здоровья и искусства, которые уже в молодом возрасте достигли многого и не боятся ломать стереотипы. #FaceFoward приглашают женщин делиться своими мыслями и советами сами себе в социальных сетях. Это может быть просто ответ на вопрос: "Какой совет я бы дала самой себе в будущем?" Под постом не забудьте поставить хэштеги #FaceFoward и #CliniqueШагВперед.
- В декабре 2014 года комания Puma анонсировала имя нового креативного директора — им стала Рианна. В рамках сотрудничества с Puma этой осенью певица создала свою версию классической замшевой модели бренда Suede. Первой на российском рынке продажи начнет сеть Street Beat. Модель Puma x Rhianna будет представлена с 25 сентября в магазине Stret Beat в "Атриуме". Стоимость одной пары составит 7990 рублей.