- Дженнифер Лопес объединилась с предприятием BodyLab и приняла участие в фотосъемке для их сайта. Дженнифер с удовольствием согласилась на сотрудничество — в свои 45 она отлично выглядит, благодаря постоянным занятиям спортом и здоровому питанию. Так что философия BodyLab ей очень близка.
- В новой рекламной кампании очков Emilio Pucci появится Наташа Поли. Об этом сообщила сама модель, поделившись фотографиями со съемок рекламы на своей странице Instagram. Наташа будет рекламировать солнцезащитные модели, а также оправы для линз.
- Модель plus-size Эшли Грэхам появилась в рекламной кампании бельевого бренда Navabi. Эшли — еще одна в ряду нестандартных моделей — в очередной раз с успехом доказала: красота может быть большого размера.
- Клиника эстетической медицины «Время Красоты» представляет новую процедуру в области anti-age технологий – Биофотоника LUXURY. Аппарат LUXURY был разработан в Японии.Процедура Биофотоника LUXURY состоит из двух частей: нанесение биокрема "Элофит" с хлорофиллом и его проникновение в кожу (20 минут), далее воздействие в течение 20 минут на обработанную кожу красным светом с длиной волны 660-661 нм, которое и запускает процесс омоложения.Заодно происходит процесс регенерации клеток кожи, а также санации кожи: внешние проявления акне и псориаза проходят всего за 1-2 раза. Эффект будет длиться до 2 лет. Стоимость процедуры: 12 500 руб.