- Уверены, если бы вы случайно столкнулись с Кирстен Данст на улице, вы бы тут же достали свой гаджет и сфотографировались с ней. Теперь у звезд не просят автограф и не спрашивают о новых ролях в фильме — с ними желают лишь сделать селфи. Именно об этом Мэттью Фрост и снял свой ролик — о всеобщем помешательстве на селфи и зависимости от социальных сетей.
- Olay объявил о начале сотрудничества с актрисой Кэти Холмс, которая станет первым глобальным послом красоты бренда. Кэти Холмс станет лицом всемирной кампании Olay Your Best Beautiful. "Я очень рада представлять Olay — это бренд, которому я доверяю и чью продукцию я люблю. И я полностью разделяю идею кампании Olay Your Best Beautiful: женщина никогда не должна забывать о себе и стараться быть красивой каждый день, а не только по особым случаям", — говорит сама Кэти.
- Aizel.ru объявляет о запуске нового Instagram-сервиса — InstaShopper. AizelInstaShop — первый проект подобного рода в России и СНГ. Теперь клиентам, имеющим аккаунт в социальной сети Instagram, достаточно авторизовать его на aizel.ru. Далее на еженедельной основе клиенту будет приходить подборка вещей и рекомендаций от профессиональной команды стилистов Aizel, основанная на «лайках», произведенных клиентами ранее.
- Moroccanoil не просто позвали Роузи Хантингтон-Уайтли принять участие в их рекламной кампании — они запустили с моделью целую акцию, призванную вдохновлять женщин по всему миру. Нас ждет ряд мини-фильмов под хэштегом #inspiredbywomen, которые расскажут о шести разных женщинах, сумевших повлиять на мир. Пока доступен лишь небольшой тизер, снятый Брай Даллас Ховард.
- Майкл Корс выпустил часы, созданные специально ко Всемирному дню продовольствия. Средства от продажи помогут детям, находящимся в бедных районах. В промо-рекламе снялись Кэндис Свейнпол, Лили Олдридж и Крисси Тейген. Часы появятся в продаже в бутиках Michael Kors 16 октября.
- "РИВ ГОШ" объявляет акцию для поклонников бренда Fresh Line: в октябре набор из трех ухаживающих средств марки будет стоить 1999 руб.