дайджест

Дайджест дня: 26.09

Кирстен Данст выступила против "селфи", Майкл Корс создал часы ко Всемирному дню продовольствия, а Aizel.ru позволил своим пользователям делать покупки через Instagram — это и кое-что другое в нашем сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD



  • Майкл Корс выпустил часы, созданные специально ко Всемирному дню продовольствия. Средства от продажи помогут детям, находящимся в бедных районах. В промо-рекламе снялись Кэндис Свейнпол, Лили Олдридж и Крисси Тейген. Часы появятся в продаже в бутиках Michael Kors 16 октября. 


  • "РИВ ГОШ" объявляет акцию для поклонников бренда Fresh Line: в октябре набор из трех ухаживающих средств марки будет стоить 1999 руб. 




реклама
AD