дайджест

Дайджест дня: 26.11

Главные новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — уже в нашем дайджесте.

реклама
AD
  • Профессиональная марка косметики Make Up For Ever открывает первую Школу макияжа во флагмане "Иль де Ботэ" на Маросейке. Единственным условием для прохождения урока является покупка сертификата Make Up For Ever номиналом 3000 рублей. Потом этот сертификат вы сможете использовать для покупки средств марки в любом магазине "Иль де Ботэ". Записаться на урок можно в корнере бренда у консультантов марки. Уроки проводятся Анной Меркушевой, национальным визажистом Make Up For Ever, в первые четверг и пятницу каждого месяца. Много времени они не займут — от часа до полутора. 
  • Автор парфюма Clive Christian’s No 1, Клайв Кристиан, представляет новое лимитированное издание аромата No 1, которое будет последним, завершающим произведением его коллекции. Это более интенсивная и насыщенная версия "самого дорогого аромата в мире". Всего будет выпущено 1000 флаконов — каждый под своим индивидуальным номером. В женском варианте цветочно-восточная композиция открывается нотами ананаса, сливы, белого персика, бергамота и лимона, затем слышен кардамон, переходящий в древесный кедр и сандаловое дерево в сочетании с мускусом, бархатистой амброй, маслом душистого перца и таитянской ванилью. Сердце аромата — жасмин в сочетании с гвоздикой, экзотичной орхидеей и розой. Вдохновением для создания дизайна флакона, украшенного золотым узором на шоколадно-коричневом фоне и увенчанным золотой  короной, стало изображение цепи на щите личного герба Клайва. 

  • Марка Schwarzkopf Professional представляет новую технологию для защиты волос при окрашивании, осветлении и обесцвечивании — Fibreplex. Эта трехступенчатая система применима на волосах любого типа и работает со всеми профессиональными косметическими продуктами. Ключевым компонентом первого этапа является малеиновая кислота, которая впитывается волосом быстрее, чем компоненты красителя, и обволакивает собою кератин. Второй этап представляет собой смываемую маску, позволяющую добиться гладкости волос и уменьшить сопротивление при расчесывании и укладке.  И, наконец, третий этап системы — это ухаживающая маска, которая помогает поддерживать высокое качество волос в домашних условиях и защищает от новых механических воздействий. 
  • Бренд Elie Saab выпустил новый аромат Elie Saab Le Parfum. Это средиземноморская композиция с нотами кедра, белых цветов и капелькой меда. Для рекламной кампании Elie Saab выбрали немецкую модель Тони Гаррн. Девушка позирует в шелковом развевающемся платье на фоне городских высоток. 
  • Спортивный бренд Adidas приглашает вас на финальную вечеринку Superstar под названием Touchdown. На улице Кузнецкий Мост, 12 вы сможете послушать сеты диджеев — Phil Gerus, Ivan Dorn, DJ Set и других. Регистрация на вечеринку будет открыта на TimePad сегодня до шести вечера, а после ее закрытия будут выбраны 100 счастливчиков, которые получат свои приглашения плюс еще одно на электронную почту. Также первые 100 человек, пришедших в Superstar, получат в подарок значок Superfinals.
Автор: Полина Леонтьева

26 ноября 2015

реклама
AD