дайджест

Дайджест дня: 27.07

Самые яркие новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие выходные, — в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD
  • Кармен Педару снялась в новой рекламной кампании ароматов из коллекции Gold. Модель позирует фотографу Марио Тестино в металлических браслетах, цвета которых соответствуют трем разным флаконам. Каждый из ароматов в представленной парфюмерной линии имеет свой характер. Женственный 24K Brilliant Gold Gold включает в себя цветочные и древесные ноты. Композиция чувственного White Luminous состоит из таких ингредиентов, как груша, жасмин и амбра. Rose Radiant Gold звучит фруктовыми, цветочными нотами и мускусом.
  • Селена Гомес продолжает свое сотрудничество с брендом Adidas Neo, для которого создает свои собственные коллекции. В новой осенней коллекции уличный стиль удачно соединяется со спортивными силуэтами. Основой представленной линии стали худи, толстовки, леггинсы и спортивные бра в женственных розовых, голубых и серых тонах.
  • Косметический бренд Clinique представляет новое средство для ухода за кожей вокруг глаз — Smart Custom-Repair Eye Treatment. Средство способствует снятию воспаления, устранению повреждений, повышению упругости кожи и ее сиянию и увлажнению. Формула нового средства не содержит жиров, масел и аллергических веществ, поэтому подходит для всех типов кожи. В продаже Clinique Smart Custom-Repair Eye Treatment появится в августе в сети "Иль де Ботэ", а в сентябре — во всех остальных магазинах.
  • Косметический бренд Lancôme и сеть магазинов "Рив Гош" проводят совместную акцию в Москве и Казани. 30 июля в "Цветном" будут проходить мастер-классы по нанесению макияжа, в которых примут участие топ-блогеры, звезды и ведущие визажисты Lancôme. Всех покупателей продукции бренда ждут подарки: за любую покупку — миниатюра блеска Lip Lover, за покупку от 4000 рублей — набор из двух миниатюр, за покупку от 6000 рублей — набор из двух миниатюр в косметичке. А 31 июля в казанском магазине "Рив Гош" "Тандем Галерея" запланировано макияжное шоу Lancôme, в рамках которого на все продукты марки будет действовать скидка 35%, в том числе на новое тональное средство Miracle Cushion и помаду Shine Lover. Казанских покупателей также ожидают приятные комплименты и подарки.
реклама
AD